Глава 15

Елена Мережко
           Утро на рабочей квартире…
           Мне не приходиться не с кем делить ванну, я смогу спокойно чистить зубы, и в меня никто не брызгается пеной для бритья. Пока я мою голову, никто с унитаза мне не читает старую газету и не лезет в душ.
- Боже как мне  этого не хватает!
           Вообще кто придумал, что любовью можно заниматься в душе, пару раз мы в это игрались, затопили соседей, вывихнули мне лодыжку, и сидели сутки без воды. Та же ситуация с водоемом, во-первых смывается природная смазка, во-вторых просто можно утонуть. Про сеновал я вообще молчу, там мыши, а от соломы все чешется. 
Тут включается самоирония, на днях прочитала статистику, что 99% женщин никогда не занимались сексом в офисе, похоже я вхожу в тот один процент. Мы с Олегом знаем все нычки и темные места, пару раз нас даже закрывали, но мы  с умным видом говорили, что проводим какой-то важный эксперимент.
            Жду машину, продумываю план действий, надо заехать в магазин, купить коньяк, воды, наверно пак, лимон, сыр.  Кофе - у нас должен быть, хотя, кто его знает, возьму. И главное на рынок, купить домашнюю курицу.

            У Олега квартира находится в двух этажном доме, на последнем этаже, водитель мне помогает занести все квартиру. Квартира однокомнатная, если смотреть справа, то есть небольшая стенка, образующая альков, здесь мы разуваемся. Большой шкаф, кровать, когда к нам приходят мы её прячем за ширмой, комод, стеллажи с книгами и рабочий стол. По среди комнаты стоит журнальный столик, диван и два кресла, слева от входа, сразу дверь в ванну,  и потом барная стойка, которая отделяет кухню от жилого помещения. И еще у нас огромный балкон с перилами, при желании там можно поставить несколько столиков, и устроить небольшое кафе. Когда приходят гости, мы двигаем диван, кресла они у нас на колесиках, и ставим большой стол. 
                Ну так было, вчера вечером, когда я уезжала.
Теперь заходя, вспомнила детский стишок:
— Был на квартиру налёт?
— Нет.
— К нам заходил бегемот?
— Нет.
— Может быть, дом не наш?
— Наш.
— Может, не наш этаж?
— Наш.
                Нахожу кого-то из друзей Олега на диване, в позе эмбриона.
Куча подушек и покрывал, на кровати начинает шевелиться:
- Воды!
Приношу бутылка, мы с Олегом любим пить газировку из горла.
- Солнце, у меня к тебе вопрос, ты там на кровати один?
Начинается, вошколупыванье:
- Вроде да, а что?
- Да так пытаюсь Вас посчитать. Твоего друга пока не трогаю. Вас точно двое, или еще кто-то есть?
- Та нет вроде двое.
 На всякий случай проверяю ванную и балкон мало ли.
- Тебе еще что–то нужно, или я пошла, готовить Вам лекарство?
- Поцелуй, может, вырву…
- Сейчас, уже бегу с низкого страта….
- Не с низкого старта не надо, а то меня укачает.
- Боже, какие мы чувствительные оказывается…
                Мою курицу и ставлю для бульйона.
Так сыр, лимон, кофе, немного сахарка и рюмку  коньячка.
- Так моя прелесть поднимай голову, прими Шаляпина и конячок.
Шаляпин, это закуска тоненько режется лимончик,  два колечка, между ними кусочек сыра, посыпается сахаром и кофе, любимая закуска Федора Шаляпина.
- Я смотрю ты, уже ровно можешь лежать!
- А то! Хочу супа!
- Да малыш, мамочка сейчас все приготовит.
- Никто ребенку не дает супа, ты очень злая.- начинает скулить Олег
- Эх ты ребенок, а водку жрал, как большой, взрослый дядька!
- Глупый ребенок!
                Пока я с ним переговариваюсь, режу курицу, конечно, лучше было бы, если она пару часов полежала  в воде. Чтоб стекла лишняя кровь, но тут трубы горят. Курицу доводят до кипения, потом все сливают и моют, и ставят на огонь. Чтоб бульон, был янтарным в него, больше ничего не добавляется кроме соли, и целой луковицы. Отдельно заколачиваю вермишель, два яйца,  мука, замешиваю тесто, скалкой тоненько раскатываю, и ножом режу на полоски, и вот домашняя вермишель готова. Обычно в морозилке у меня есть запас. Вермишель варится отдельно. Это не суп, у нас это называется бульон похмельный, многие друзья Олега на него присели, и после большой пьянки, они обязательно на него сползаются.  Выглядит это примерно так, стоит тарелка с порезанной зеленью,  еще одна с курицей отделенной от костей. Вермишель горячая отдельно и накладывается все порционно.                Кладется вермишель, курица, потом это все заливают горячим бульоном, и сверху посыпают свежей зеленью,  на самом деле это очень вкусно, и необыкновенно красиво, а главное на похмелье самое оно.
Я не долго заморачиваюсь с уборкой со стола, все заматываю в скатерть и уношу в ванну,  в какой-нибудь тазик, разойдутся, помою.
Быстро стелю свежую скатерть, из загашника достаю чистые тарелки и рюмки,  у нас все отрепетировано на случай гостей.
 Олег даже сходил в душ.
- Кто этот прекрасный зеленый незнакомец сказала Алиса, который так ровно ходит держась за стеночку?
- Передай Алисе, что я его не знаю, поэтому брить не буду.
Олег разбудил друга и он пока в ванной, бульончик, Шаляпины, коньяк, и еще какая-то еда, что я нашла в холодильнике после вчерашнего. В принципе стол накрыт:
- Чудовище конька тебе налить?
В его взгляде столько отчаяния и мужества одновременно:
- Поняла, «питання знімається, як дурне»!
Звонок в дверь, на пороге шеф:
-  А я  тут мимо проходил, думаю дай посмотрю почему вы все не на работе!
- Конечно, так я Вам и поверила, Лёлик, опять завтра уезжает, а у меня свой график, кстати, одобренный Вами.
- Та шутю, я шутю, я на бульончик пришел.
              Одна косточку я всегда оставляю, это наша игра «Бери и помни».
Смысл в том, что двое держаться за два конца, косточки-вилочки, как только она ломается, говорят: - Бери и помни! Все игра началась, теперь надо дать оппоненту какой-то предмет, и если он забыл сказать ключевую фразу, он проиграл.  Это игра для  двоих, Олег чего только не пытается мне втюхать.
                Начинаются анекдоты, шутки прибаутки, Шеф с удовольствием вспоминает все мои грехи.
                Как все покинули офис перед Новым Годом, и я осталась одна, где-то нашла краски и обрисовала все окна, правда единственное, что я умею рисовать это ёлка и шарики. Теперь все уборщицы вспоминают меня не злым тихим словом.  Или про то, что я всегда подаю милостыню. И вот я иду по улице, но как нормальный кинестик, я не смотрю по сторонам, в основном себе под ноги. Ну вот значит иду, вижу пластиковый стаканчик и высыпаю всю мелочь с кармана. И меня заставил обернуться: - Бульк!- сзади меня стоит, водитель маршрутки, который пил кофе, собственно ему в стакан я мелочь и насыпала.
Подтягиваются еще пара наших  сотрудников.

Шеф включает на мобилке, свой любимый Ганста-рэп, все начинают протестовать.
Лёлик, мне протягивает, стул, не я ещё не забыла:- Беру и помню!
Я ему гитару:
И мы поем, разные песни, от частушек, до романсов.
А потом все расходятся и начинается тишина, она полностью наша. Олег собирается в командировку, я домываю посуду. Он прячет стол, а я раскладываюсь на полу со своими бумажками.
- Ты сейчас можешь работать?
- Да наверно, попробую.
У меня особый график работы, и это многих бесят. Я сплю, когда хочу, я могу развернуться в середине рабочего дня и уйти. Когда-то ко мне прицепились, ты столько зарабатываешь, а тебя не видно.
- Давай сверим твой объем работы и мой.
Когда человек увидел, сколько я делаю за неделю, это оказалось его месячной нормой. Мы проекторы делаем все очень быстро, наши правила:
o «Никакой работы через силу, работайте только в хорошей форме»
o «20% затрат усилий и времени дают 80% результата»
o «Ничего не делать, пока вам не ясен результат»
o «Работайте с перерывами: 45 минут работы и 15 минут для отдыха»
o «Повышайте эффективность своей работы, т.к. ваша энергия ограничена»
Мои личные правила, каждый отвечает за себя, не за кем не слежу, да мне это не интересно.

- Жужка, мне все время говорят, что ты можешь сломаться, у меня уже развился страх, тебя сломать случайно.
- Я сломаюсь, если со мной рядом будут не правильные люди, и ты это сразу увидишь,  первый показатель  это лишний вес.
- Ты стоишь в очереди, и там не правильные люди, они на тебя влияют?
- Нет, я вижу их эмоции, чувства, иногда могу набраться и принести, но самое страшное не правильный партнер. Это или муж, или друг, тот человек, приглашения которого я приняла и начала работать. Мой первый муж был не правильный, он меня угробил, но моя энергия на него прекрасно работала. Я могу быть сломанный, я не буду так светиться, стану тусклой, но все равно, буду работать.
 - Ну и как ты знаешь, что я правильный?
- Есть центры, которые у проектора пустые, правильный партнер, связывает эти центры с горловым, то есть основным. И я могу делать все, что угодно, например, ты мне скажешь:
- Алиска, а построй мне дом, вот материалы, вот инструкция, это для тебя не сложно.
Олег я его построю. Потому что мне абсолютно все равно, чем заниматься, главное с кем быть рядом.
Знаешь, что в системе человека, есть понятие, как ворота любви и гейтсы которые за них отвечают. Вот люди 10 гейтса, ты видишь человека, он о тебе начинает заботиться, друг, он брат, любовник или просто знакомый. И он начинает уделять тебе внимания, много, чуть ли воду тебе не приносит, а потом раз и все прекратилось. Ему просто надоело, он так развлекался для себя, пока ему это нравилось. Когда ты рядом с таким человеком, тебе кажется все он тебя обожает, нет просто такая оболочка, притягивающая.
Ты кстати тоже 10 гейтс имеешь, и я.
Всего ворот 10 и они делятся  на два вида ворота мирской любви и антимирской. Они очень различны по своей сути. Они очень многое определяют в нашей способности любить.
Поэтому, я отношусь ко всему просто, меня всегда привлекают мужчины с 10 гейтсом.
            Иногда ты смотришь на человека, и понимаешь, что он окрутил 10 женщин, а ко мне подойти не может, у меня это проверка, сможет пересечь черту, если сможет, то у нас все будет просто превосходно.
- Я к тебе 3 месяца подойти не мог!
- Многие ходят годами, иногда думаешь про себя, ну сделай шаг, пересеки черту, и я тебе помогу, пересечешь черту и я смогу проявить инициативу.
- А сама чего не пересечешь?
- Я пробовала, такая чепуха получается. Пересечение черты, это приглашение.
- Ну, я знаю, что тебе надо все делать по приглашению, инициатива наказуема.
- Для того чтоб сходить в туалет, мне приглашение не надо, все что я делаю для себя тоже не нуждается в приглашение. Я должна сидеть и молчать. Представляешь, ты владеешь информацией по определенному вопросу, при тебе это обсуждают, но я вынуждена молчать, пока не спросят.
                Сейчас я сижу и разбираю чужую жизнь. Девушка хочет замуж, но у неё ничего не выходит. Но большая часть её проблем в её отношении, все корнями уходит еще в детство. Сижу, рисую графики, пытаюсь собрать все её проблемы в кучу.
Она одна почему, потому что осуждает мужчин. Когда-то может, отец, брат сосед по парте её обидел. Хотя, что такое обида? Человек не оправдал наших ожиданий, то есть поступил не так как нам подходит, и начинается осуждение. А на самом деле он поступил, как удобно ему. То есть по-большому счету обида идет на себя. И начинается не прямое осуждение мужчин, при том, когда с таким человеком начинаешь работать она говорит:
- Что Вы я не на кого не держу зла, я всех простила!
                И начинаешь прорабатывать, и тут начинает лезть такое дерьмо.
Да как же он может быть хорошим, если он сделал то-то и то-то.
                И все начинается с начала, и ты объясняешь, что провокации буду происходить, пока на них будешь реагировать то есть злиться, как только ситуация примешь все станет на свои места. Нет, она продолжает их всех ненавидеть, она пытается работать мозгом. И начинается подниматься с глубин, страх одиночества,  страх того что жить не удалась. А вселенная она работает по принципу "Я выполню все что Вы хотите!". И начинаешь рисовать ей графики объяснять. Допустим Вы хотите замуж, стрелка вверх, и потом начинаем прорабатывать страхи, вот все мужчины козлы нормального встретить сложно, стрелка вниз, я живу сама и кто –то будет мусорить, стрелка вниз, разве меня кто-то может полюбить еще  одна стрелка вниз. И ей показываешь, Вы видите, что происходит, вы тяните своё желание вверх одной стрелкой, а опускаете пятнадцатью. Так можно расписать практически каждое желание, и найти корень проблемы.
              Менять надо своё отношение, и тогда мир вокруг тебя изменится. Потому что мир, он совершенен и в нем все происходит правильно.
              Женщина захотела стать сильной приравнять себя к мужчине, а это не правильно. Если женщина становится сильной, слабей становится мужчина, все взаимозаменяется. В природе если исчезает какой-нибудь хищник, например волк, по цепочке его может заменить лиса. Но в нашей области лисы не водятся, и тогда следующая будет крыса. В свое время  в Америку из-за этой проблемы, завезли койота.
               Мы проекторы видим людей на сквозь.
- Говоришь человеку, опусти руки, и все будет, окей, не мешай. Но люди этого не слышат.
Измена физическая для меня уже давно не имеет значение, духовная намного страшней.
Мне приходится говорить с людьми о сексе, некоторые смущаются, некоторым наоборот тема интересна. Есть люди, что считают секс, грязным занятием. Там где я вижу ханжество, и комплексы, я специально начинаю  шутить на эту тему. Я обучаю правильному подходу,то есть не зажатости. Допустим, я могу стесняться партнера, но как  только я целуюсь, все комплексы рушатся, начинаются нормальные физиологический реакции.
- Жужка, подползает Олег.- бросай всю свою работу, пока ты занимаешься чужими проблемами твоя личная жизнь страдает.
- О Боже, моя прелесть, ты что соскучился?
- Хочу провести пару часов с тобой, зачем так официально «Боже», можешь как обычно Лёлик.
И мне приходится все бросать, и любить своего мужчину.
 
Олег уезжает в очередную командировку. Он никогда не знает когда вернется. Возвратится, он может, в любое время. Обычно он приезжает не бритый и как бы и пыльный, с какой целью он ездит и куда он мне не рассказывает, у нас не принято задавать вопросов. Конечно, иногда я мучаюсь от любопытства.  Кое что, я с него считываю, и иногда меня это очень пугает. Когда, я сама, то себе не готовлю, но через пару дней после отъезда я начинаю его ждать.
Разогревать ужин и накрывать на стол, но он всегда приходит неожиданно. Такой родной и пахнет по другому.
Он как в том анекдоте:

Идут солдаты около села на лыжах. Вдруг один солдат подходит к командиру и просите его отпустить часика на два:  у него тут жена живет, а его забрали в армию на следующий день после свадьбы. Ну командир его отпустил. Возвращается, спрашивают его солдаты:
- Ну и что, вот ты пришел и что было первое?
- Ну сначала был интим… – покраснел солдат.
- Ну а дальше?
- Опять интим…
- Ну, а третье? Что, опять интим?
- Да нет. Потом я лыжи снял...

И сейчас очередной раз его провожаю...