Свыше Часть 58

Татьяна Бережная 2
***
Елена искупалась и, окутавшись полотенцем, выскочила к телефону. Сняла трубку.
- Привет!... Лида, давай встретимся у ворот школы в шесть… уже собираюсь… да… да… Ой! – вскрикнула от неожиданности, рассматривая здоровенного жука-оленя, свалившегося неизвестно откуда ей на колени. – Да ничего не случилось, хотя случилось… Только представь, на меня вдруг упал жук с рогами, наверное, выпал со страниц Красной книги… Еще бы, не удивлена!... Лида, не раздражай меня! Жуки-олени живут в дубовых рощах, а где же сейчас в Украине дубовые рощи? Жук-олень – страшная редкость… Да какая разница? … Ну, надень голубое, к твоим глазам… Что я? Увидишь, что… Подруга, времени у нас в обрез… Давай, возле ворот!
Договорившись с Лидой о встрече, Елена осторожно сняла красавца-жука с колена. Пошла в свою комнату одеваться. Подкрасившись и принарядившись, вгляделась в зеркало, отбросила с плеча пышную волну волос, и увидела, как у воротничка её костюма цвета бледной сирени экзотической черной брошью красуется жук-олень.
- Какой шустрый! Аж куда забрался!... Живые украшения не люблю, - пробормотала Елена и схватила насекомое за «рога».
- Нет, девочка моя, оставь меня на себе, я так подхожу к твоему костюмчику! А как отбиваю спинкой фиолетовое сияние твоих космических глаз! – прожужжал жук почти человеческим голосом и она, узнав его, резко бросила насекомое на пол.
- Отойди от меня, Сатана! – сурово воскликнула и почувствовала в висках удары своего сердца.
- Сатана не отходит от человека, а отступает иногда на шаг, жизнь моя! – бодро провизжал жук, и вдруг превратился в насекомое-монстра величиной с Елену. – Лучше почувствуй себя дюймовочкой!
И шесть конечностей жука-Дьявола вцепились в спину Елены и так жутко защекотали её, что она зашлась неудержимым, невыносимым хохотом. Сатана размахнул чёрные надкрылья, полупрозрачные крылья и, поднявшись под потолок, тяжелым бомбардировщиком загудел с девушкой вокруг люстры.
- Ужж и не мечтал кружжиться с жизнью жжуком!
- Прекрати… не могу… не терплю… щекотку! – едва смогла вымолвить сквозь нездоровый смех Елена.
Они упали на кровать. Сатана преобразился в Дьявола, непревзойденного соблазнителя женщин.
- Счастье мое, я теряю голову от тебя!... Я всё тебе объясню, только не отталкивай меня, позволь тебя целовать, - возбужденно зашептал Люцифер, сжимая её в объятиях.
- Дочечка, ты у себя? – послышалось за дверью.
- Исчезни, Сатана, - тревожно шепнула Елена и, убедившись, что Дьявол растворился в воздухе, откликнулась: - Да, мама!
Став невидимым, Люцифер рукой провел вдоль её спины – мурашки бурного наслаждения живо побежали следом за его рукой, она невольно раскраснелась.
«Красавица моя чувственная, я так люблю тебя!» - резким хмелем ударила Елене в голову страсть Сатаны из грешных недр её сути.
В комнату вошла мама и измерила Елену недовольным взглядом.
- Что с тобой происходит? Смотришь, как воровка, пойманная на месте преступления, - горько молвила Наталья Елисеевна, было видно, что владение собой стоит ей немалых усилий, - похоже, на то есть основания… Вот, что, растолкуй мне, девка, где же это ты побывала, на Небе, или в Аду?!
Елена опустила глаза, тяжело вздохнула. Мама села в кресло.
- Почему молчишь, хитрюга? Отвечай матери, зачем оставила её жить на этом свете?! Наблюдать, как Сатана покупает твою душу и тело? Лучше бы я умерла! – с болью высказала мама.
- Ма, не говори так, не говори! – дернулась Елена, сорвав с плеча невидимую руку Дьявола.
Мама прикипела к дочери разочарованным взглядом.
- А что я должна говорить? Что?! Искала Крест Спасителя, пока ты купалась, а что нашла!
- Ты, наверное, имеешь в виду чемоданы с одеждой и деньгами, мама?... Это, как бы, я объясню, хотя… видишь ли, я договорилась с Лидой, не сейчас…
- Подождет твоя Лида! – разгневалась Наталья Елисеевна. – Удели внимание матери, сделай такое одолжение! Откуда взялся тот чемодан, набитый стодолларовыми банкнотами?! Кто и где купил тебе столько драгоценностей и роскошных шмоток?! Век прожила, а ничего подобного не видела! Отвечай, девка, откровенно: что всё это значит?! Сатана ограбил банк? Ты отдалась ему?! Отвечай, пока я еще твоя мать!
Мама кричала грозно, через страшную усталость от болезни, через отчаяние, охватившее её душу, через себя. Ради спасения дочери она устроила допрос, который был за пределами её сил. Жестокий, безжалостный кулак схватил материнское сердце, сжал и не отпускал. Елена растерялась и услышала в голове голос Сатаны:
«Успокойся, девочка моя. Сейчас я пристойно войду в дверь и объясню твоей маме всё, как следует, не волнуйся».
- Нет! – в испуге вскрикнула Елена.
- Нет? – переспросила мама. – Ты почему помешала мне умереть?!
- Мама, прошу тебя, тебе нельзя так волноваться, успокойся… Главное – я всё еще девушка… а что касается денег, они принадлежат нам по праву, - вдруг превратившись в марионетку Сатаны, она просто повторила его слова, вынырнувшие из глубин её мозга, и дальше говорила словами Дьявола: - Помнишь, ты рассказывала, что прадеды мои были зажиточными, владели хуторами, землями?
- Да, было такое, но при чем тут это?
- После революции их раскулачили, дед по отцовской линии замёрз под забором. Кто из родственников умер от голода, кого сослали в Сибирь! Ты же рассказывала, мама…
- Да, было такое, нас, работящих украинцев, истребляли… Но ближе к делу, Лена!
- Хорошо: те деньги – возмещение за наследство, которое я потеряла из-за советской власти. Сатана считает себя в определенной мере ответственным за последствия, отразившиеся на моей жизни из-за идеи коммунизма. Это он подсказал человечеству эту идею и уже сто лет как сожалеет об этом, - просто пересказала Елена слова Сатаны, услышанные ею в своей голове.
- Сожалеет! Как интересно! Так он всему народу Украины возместит убытки за потерянное имущество? – в голосе мамы прозвучала явная ирония.
- Нет, пани Наталия, на такую благотворительность у Властелина Земли времени нет, и хотя каждая душа достойна внимания, лишь отдельные, исключительные души способны вызвать интерес Сатаны, - вдруг дерзко возразила Елена и даже высокомерно улыбнулась.
- Понятно, доченька моя. Ты, безусловно, исключение. Что-то такое исключительное и особенное, что даже заинтересовало Сатану! Такое впечатление, что ты так  заинтересовала Сатану, что он сидит в тебе и говорит вместо тебя! Куда же запропастился Крест Спасителя, негодяйка?! Перевернула дом вверх ногами – нигде Его не нашла! Да и был ли он? – мама бросила на Елену сердитый взгляд.
- Был! Пожалуйста, верь мне, мама!
- Ты собралась к Лиде?... Иди и не задерживайся допоздна… - вдруг заторможено сказала мама, сонно отклонилась на спинку кресла и неожиданно крепко уснула.
Рядом с Еленой проявился Люцифер, нежно привлек её к себе и поцеловал в шею. Она глубоко вдохнула и, освободившись из его объятий, встала. Заходила по комнате.
- Загипнотизировал маму?
- Да, проснется – забудет этот разговор, а погодя я ей всё объясню. Кстати, я чудесно понимаю твою маму и не понимаю тебя. Где тот Крест и почему ты позволила Фобосу покупать тебе тряпьё и цацки?
- Продолжение допроса? Лучше помоги мне найти Крест, - недовольно отозвалась Елена.
- Шутница, - криво усмехнулся Сатана, - для начала я отыщу то, что подарила тебе Гадина.
Он достал из-под кровати чемодан с вещами, купленными в салоне мадам Жаклин, брезгливо поморщился – чемодан исчез.
- Однако! Это слишком! По какому праву? – возмутилась Елена.
- По такому праву, что ты – моя, а не его! Ничего от него не принимай! Меня люби! Ты же не сердишься больше на меня, девочка моя? Я не безразличен тебе? – с чувством произнес Сатана, стал перед ней на колени, обхватил её ноги руками. – Ты простила своего глупого раба, госпожа?
Дьявольские глаза излучали нечеловеческую любовь и звериную верность, а его колдовские руки разбудили в ней такой источник чувственности, что она разозлилась на себя.
- Запомни, Сатана, я не твоя! Хочешь быть моим рабом?
Он кивнул и пылкими устами припал к её руке.
- Позволяю быть! – и Елена резко выдернула руку, ужаленную Сатанинской страстью. – Пошли, сегодня вечером будешь защищать меня от нелюдей.