Будни демонов-4. Левиафан. Глава 7

Есения Ушакова
                ГЛАВА 7.

Вкусно поужинав в кафе и весело перехихикиваясь с моделькой, обутой в те самые летние сапожки (изначально, вообще-то, речь шла о платье, но – это же женщины…), Арсений с довольной миной возвращался в отель. Он еще не подозревал, что его ждет буквально через пять минут…
-Сыночек!!- разнесся трубный глас Тодераша-старшего по холлу отеля. Арсений побледнел и прирос к полу. Папа мчался к нему с распростертыми объятиями, а на спине у него…
А на спине у него, в уютном слинге, сварганенном из старых джинсов Арса, весело гулил толстенький рогатый младенец.
-П-папа-а?-жалобно проблеял Арсений.-А что ты тут делаешь, э-э?
-Да вот, нам с Даночкой скучно дома стало...-косясь куда-то в сторону, пропел Даниэль. Сына из горячих объятий он не выпускал –слишком хорошо знал эту сволочь. Тодераш-старший прекрасно понимал, что стоит ему выпустить Севу – и он его ближайшие полгода-год не увидит…Поэтому держал крепко.
-А меня ты как нашел?!-Арсений просто не мог поверить в папину подлость. Он уже прекрасно понял, что ему планируют повесить на шею младенца. Судя по бегающим глазкам отца, он нашел себе очередную жену и теперь внучка была ему ну оч-чень некстати.
-Да вот, искал-искал –и нашел…-Даниэль расцепил руки и быстро стряхнул со спины плачущую малявку. –Вот, доченька как по тебе соскучилась, ты только посмотри! Плакала-то как, ни кушать, ни спать ни хотела! Папу ей было надо!
-Э-ээ!- Арсений и рта раскрыть не успел, как толстушка Дана завозилась у него на руках, весело попискивая и норовя ухватить папочку за нос. А Даниэля уже и след простыл…
-Я надеюсь…-прошипел злой, как черт, Арс.- Я надеюсь, что ты выросла в многодетной семье…
Опешившая моделька бочком-бочком стала отодвигаться от взбешенного любовника.
-И еще я очень надеюсь, что ты умеешь обращаться с младенцами!-с этими словами Арсений вручил обалдевшей Анжеле взревевшую белугой дочь и строевым шагом направился в номер. Его трясло, плющило и колбасило.
Безмятежный летний отдых накрылся медным тазом.
И во всем этом, как всегда был виноват демон. Ну и, конечно, Дан.