Я всё равно с тобой...

Эльвира Гусева
Светлой памяти своего любимого мужа посвящаю...



Всю  ночь бушевала непогода  за окном:  хлестал ливень, гремел гром, сверкали молнии, что-то трещало и ухало, я вздрагивала  и   очень боялась.

Вдруг  всё успокоилось, гроза ушла далеко, дождь прекратился, через открытое окно  хлынул поток свежего  воздуха  с  избытком озона, стало легко дышать.

Я увидела его  и ахнула!  Сколько раз  я  представляла себе  эту нашу долгожданную  встречу,  и  вот он  со мной, рядом!  Такой красивый, большой, надёжный  и очень родной.  Я бросаюсь к  нему, он  светло улыбается.

- Ты пришёл?! Как я рада! – восклицаю  я. – Я  очень-очень ждала тебя,  и  знала,  что ты непременно  придёшь  ко мне!

- Я никуда  не  уходил,  я   всегда  с  тобой…– отвечал, улыбаясь,  он. – Когда ты  спишь, я сторожу твой сон,  я  любуюсь тобой  во сне.   Люблю смотреть, как  ты  просыпаешься,  я  становлюсь невидимым, но  я  не   исчезаю,  нет!  Я ни  на минуту не оставляю тебя,  я везде  с  тобой…

- А вчера мы шли с  тобой  рядом,  ты так  весело смеялась,  а  я радовался!  Я  всегда  радуюсь, когда ты смеёшься!  Не могу видеть тебя грустной.  Не  грусти, пожалуйста, никогда, мне бы этого очень   не  хотелось…  А  ещё, ничего  не бойся, у  нас  с  тобой всё хорошо…

-  Я боюсь  без  тебя… -  еле слышно вымолвила  я.
-  Нет, нет,  ты  этого не бойся…,   я сам приду  за  тобой… Ты будешь  во всём белом, красивая-красивая,  как тогда, ты помнишь,…?

-  Да, я   всё  помню…,  но сейчас…  разве  ты пришёл не за  мной…?  Я  не знаю, когда ты придёшь  в  следующий раз,  и    готова уйти  с  тобой сейчас, чтобы быть вместе…

-  Милая  моя, мы всегда вместе, ну разве нас можно  разлучить?...
-  Но  я так мало вижу тебя,  мне становится очень грустно…
-  Даже, когда ты не видишь меня, я всё равно с тобой…

Яркое  утреннее  солнышко коснулось моей  щеки.  Через раскрытое окно я ощутила начало нового дня.  Свежий ветер ворвался ко мне, чуть  задев  лёгкую занавеску…