Верёвка на твоей шее

Анфисоль Васильева
Веревка на твоей шее
С клочками вырваных волос.
О, я не стала так сильнее.
Но это стоит моих слёз.

Костяшки пальцев обмотаю,
Они давно разбиты в кровь.
И не об этом я мечтаю,
Но до чего ведёт любовь!

Нет, я не монстр, это слишком.
Я просто знаю — это ложь.
И ты своим простым умишком.
Меня, наверно, не поймёшь.

Ты у него не будешь первой,
Но я не стала и второй.
Меня давно подводят нервы.
А уж удача — стороной.

Убить тебя — уж слишком просто.
Оставить жить — совсем легко.
Мне повезло: с твоим-то ростом
Нас не заметит здесь никто.

Ты не бежишь, и мне не веришь
И продолжаешь говорить.
Трещишь о всяком безраздельно.
Как будто мало меня злишь.

«Я так спешу», — ты обранила,
А мне ладонь уж давит нож.
Зачем так быстро уходила,
Наверно, знала, что умрешь?

«Ты здесь одна?» — как между прочим.
И ты кивнула.
«Что-то ждёшь?»
Ну как ты бесишь меня, дура!
Неужто, думаешь, уйдёшь?!

«Нет, мы пришли», — подходим к дому.
Вот и подъезд.
«Давай, пока!»
Могло бы выйти по-другому.
Но жаль, сегодня ты одна.

Я ухожу, не обернувшись.
В кармане куртки ржавый нож.
Как хорошо, что разменувшись,
К тебе пришёл твой идиот.

Как часто в чувствах ошибаясь,
Мы принимаем за любовь
Сиюминутное влеченье,
Но и оно потом уйдёт.

И эти мысли — точно иглы
И эти чувства — словно лёд.
И пусть сегодня и не вышло,
Пускай любовь тебя убьёт.