хватит

Нука Трубицына
Ты уходил, а потом возвращался. Раз за разом.
Я убегала за угол , и и там ты меня уже ожидал
умолял
не оставлять тебя в пустом городе.
Я обжигалась об твои лживые губы, которые снова и снова обещали не возвращаться
в нашу пустую квартиру более, но уже в который раз повторяли - ты меня больше не увидишь.
И рада бы. Ты уже в сотый раз в одну и ту же реку, рану, битву вступаешь. Хватит.
Моя душа итак кровит все 36 часов из 24. Ночью сильнее. И не возвращайся.
Не ищи моих номеров в справочнике. Держи свои пустые обещания, хоть единственный раз в своей жизни - держи. И больше не приходи.
Квартира уже не наша. В ней живут более счастливые чем мы. Не тревожь их счастья. И сны мои не тревожь. И не ищи. Не ищи, забывай, мой мальчик, весну нашей любви. Уже зима и холодно. Хватит гулять в плаще по набережной. Нас там больше нет. Нас нет. Меня у тебя тоже нет.