Вторжение деструктов 2 Проект Кущёвка 3

Станислав Графов
-Тише, успокойтесь... Не надо так кричать, иначе я отключу линию и останусь без отпуска... Я вам дам сейчас номер телефона. Позвоните, там вам точно помогут...

-Простите, номер психбольницы?!

-Опять вы кричите, опять недоверие... Да успокойтесь вы, наконец. Записывайте...

Наташа недоверчиво записала  на куске газетного листа номер телефона. Затем, когда дежурный отключился, набрала его с замирающим сердцем.

-...Вам кто разрешил сюда звонить, кто вам дал мой телефон? - поинтересовался недовольный густой бас, словно говорили из бездонного колодца.

"Да дежурный же," - хотела сказать Наташа, но вовремя опомнилась.

-Так скажем, добрые люди присоветовали, - ответила она одним духом, точно вокруг ничего не происходило.

-Так, понятно... Костик... Ну я ему дам...  Так, вот больше по этому номеру не звоните. Найдите себе друга, партнёра... Этот номер забудьте, повторите... не слышу!

-У меня со слухом плохо, вот и не слышите, - усмехнулась Наталья.

-Так,я вам серьёзно... А ещё лучше - за муж выходите. Вы ведь в разводе?

-Не в-ше дело! - огрызнулась девушка. - Не с вами в разводе.

-Я не жалею, - сказал бас с мягким сочувствием, чтобы тут же отключиться.

Подождав немного и прислушавшись (стояла необычайная тишина, словно всё вымерло!), девушка снова набрала этот же номер. В ответ она услышала прерывистое бормотание и порывистые гудки...

"Ах, вы так?!" - в сердцах подумала Наташа. Она снова набрала номер оперативного дежурного ФСБ. Что интересно - он снова представился всё тем же невозмутимым голосом, который напоминал заложенный под взрывчатку тлеющий запал. Будто слышал её впервые и не догадывался, что ей нужно.

-Так, я не поняла... - Наташа начала спокойно. - Этот ваш... к которому вы меня направили... ему на всё наплевать! В том числе на меня и на вас! Нас тут убивают, в котов лучами стреляют из золотых шаров... у нас - черти по улицам ходят, а вы?!! Эх вы, ФСБ... чекисты называетесь...

-Я не понимаю, что вы хотите? - начал дежурный ещё более невозмутимо, будто сдал её в дом престарелых. - Я вас направил к сотруднику, который этим занимается. Наверное, он счёл, что это неинтересно или не в его компетенции, так сказать. Хм... Что вы ещё хотите?

-Как не в его компетенции?! - взвилась девушка. - Нас тут убивают, а он видите ли...

-Но вас же никто не убил? Вы уже столько времени нервничаете, вас же никто не убил?

-Ага, конечно... М-ня убъешь?!! У меня тут ружьё и охотничья картечь на кабана... Меня убьёшь, ага... а как же?!

-Знаете, мне кажется, вам стоит выпить валерьянки... Ага, а лицензия и охотничий билет у вас есть?

-Чего-о-о?!! Да как вам не стыдно?! Какой билет, какая лицензия...

-Простите, обратитесь лучше в ми-ми... простите, в полицию.Там вам помогут, надеюсь, хм... и пожалуйста, не звоните сюда больше, не надо.