Подвох

Алёна Бокач
Часто так бывает, когда не ищешь и не ждёшь подвоха, а он - тут как тут - сам тебя на ходит. Именно с ним, с подвохом это бывает часто, а точнее сказать, всегда.
Выскакивает такой - опля! а вот и я!
И что с ним делать?
Поцеловать в лобик и отпустить? Так он не уходит. Стоит над душой и ноет, ноет.
Что ты хочешь? - спрашиваю.
А он конючит что-то невнятное, как специально, чтоб разозлить.
И я злюсь и кричу ему : Пшёл вОООннн!
А он не уходит. Такое ощущение, что ему доставляет удовольствие и моя злость и крик и мои вопросы без его ответов.
Вот то-то и оно.
Пока спрашиваешь, пока ломаешь голову -
"да почему ж и как же ж так, ведь я...а он/она..."
всё будет продолжаться, и подвох не отстанет, и неразбериха внутри будет множиться, и противно станет очень, от таких-то навязчивых состояний. Но не поделать ничего.
НИЧЕГО - вот ключевое слово.
Когда доведёшь себя до полного изнеможения, когда уже никаких сил не останется на борьбу с собой и непонятными свойствами поведения других -
тогда вздохнёшь глубоко, выдохнешь напряжение, а потом оглянешься вокруг - а подвоха уже и нет. Был да сплыл.
Ох, всегда одно и то же. И грабли того же цвета, и той же любимой шишкой об них на том же месте..!
Но сие неотвратимо, ибо дежавю - это из области потустороннего, мало поддающегося изучению...