26. 08. 13

Дневник Влюбленной Женщины
Здравствуй мой хороший
Идут мне как-то на встречу трое: двое мужчин в хороших костюмах и галстуках и женщина с ними семенит по виду секретарь, по сути идейный исполнитель. Мужчина помладше заботливо отбирает папку у старшего, чтоб не надорвался, и заинтересованно спрашивает: «О чем сегодня дебаты вести будем?»
- Сегодня мы поговорим о жестоком обращении с бездомными животными, - важно отвечает тот. Секретарша часто кивает, с восторгом взирая на лидера.
Меня смех разобрал, ума политику не занимать сразу две обширные темы в одну соединил: жестокое обращение и бездомные животные. Возник вопрос, неужели есть кто-то, кто на полном серьезе это с ним обсуждать будет. И мысленно послала я этого лидера в колхоз картошку копать, сколько накопает, то и съест. Хотя думаю такие всегда найдут того, кто их обрабатывать будет, слушая умные речи.

Собственно не из-за этого вспомнила я этих политиков. Уже несколько дней собираю дома сумки с одеждой, что бы в деревню отправить. Сотрудница попросила, там женщина своих трое, да сестра умерла, она ее троих себе забрала. Помочь надо. Только оговорка одна была, как в деревню старые вещи привозят, так все жители собираются их делить.
И думаю я, моей прабабушке генеральша за хорошую работу пару платьев отдала, чтобы она своим дочерям в деревне их перешила. Это при царе было. Моя мама регулярно отправляла посылки родственникам папы в деревню на Украину. Это при социализме было, при чем развитом. Что изменилось сейчас, если точно так же вещи собираем в деревню?
Вот тебе и политика для народа. Если мы сами себя не поддержим, то политикам не до нас. Их больше жестокое обращение с бездомными животными волнует. А как насчет безразличия к людям вас окружающих. Хотя о чем я? Где для вас та деревня и те люди…
До свидания, сегодня не назову тебя моим хорошим. Сегодня я на тебя дуюсь.