К-о-р-и-д-о-р

Писной Андрей
черновой проект рок композиции
***

А зачем кому-то трели
Надорвался соловей
Птицы раньше больше пели
Жить им было веселей

Ныне стали жестче ритмы
Жизнь гудит что камертон
Косы начисто все сбриты
И культура... моветон

Я лечу без всякой цели - дальше тёмный коридор
Свет горит в конце тоннеля мой форсирует мотор

Помню бусинки на камне
Мир рассыпал мишуру
Крови алой... будто капли
Я сейчас их - соберу!

Снег сочится талой влагой
Годы тают что сугроб
Честь не меряют отвагой
Если рыцарь... узколоб

Выворачиваю крылья - разрезая килем тьму
Как же страшно в коридоре мне бедняге одному

Рвал с рождения я жилы
Тут старался здесь и там
А судьба всё знай блажила
Мол сурова к беглецам

Мне б свободу, крылья, сына
В этой жизни - не потом
Но на ветках давно иней
И акулы... за буйком

Я лечу без всякой цели - дальше тёмный коридор
Свет горит в конце тоннеля я форсирую мотор

СОЛОооооооооооооооооооо

Выворачиваю крылья - разрезая килем тьму
Как же страшно в коридоре... мне бедняге... одному