Непорочное зачатие

Дом Света
Я стихи зачинал - непорочно!
Они тихо росли... без бумаги!
Но редактор сказал: - "Надо срочно!"
- И родились кривы, как коряги!

Одна строчка - галопом скакала,
Обнаглев, впала в вольность лихую.
А другая -  не в рифму попала,
Да, и в смысл попадать - ни в какую!

Сразу в печку хотел стих отправить!
(Но стихи... - не горят ведь, падлюки!)
И пришлось мне корпеть, стороки править,
И терпеть свои творчества муки.

Ведь Булгаков, всех  верить заставил:
- "Бесполезно сжигать мол, и точка!"
- Что же делать-то?... Правил их, правил,
Но корява упрямая строчка.

И пришло вдруг, ко мне озаренье!
(Я не жлоб, и дарю вам бесплатно)
Чтоб не снилось мне это творенье,
И чтоб не был весь мир им запятнан...

Кинул в лодку я этот набросок,
Завернувши в него ещё камень,
И в пучину свой стих-недоносок!
Как Герасим ... и вечная память.

К горлу, все же, тогда подступило.
- Не далась рифма, вот что обидно.
Не судьба... - И тут рифма накрыла!
Только поздно - стиха уж, не видно.

 Стих не вспомню, - вода только помнит,
Он живет теперь в реках и росах.
И дожди непорочную повесть,
В океаны и в вечность уносят.

      Вниманию читателей, не зарегистрированных на серверах
            ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ
      Если вам не разрешают наравне с авторами обсуждать
     опубликованные здесь произведения
(даже письма написать авторам на их электронные адреса не можете!)
значит к вам относятся, как гражданам второго сорта.
    За ваши законные права надо бы и авторам бороться.
    Станут активными читатели - будет интереснее жизнь на этих сайтах.


Я инициатор создания Авторского Союза на сайтах ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ!
Союз будет защищать авторские права, в том числе и на свободу слова при публикации произведений, при условии соблюдения авторами законов РФ.
Создать Союз не так и сложно:
- Несколько авторов (с десяток) заявляют, что они являются инициативной группой по созданию новой общественной организации (название могу предложить, но лучше обсудить внутри этой группы). И подают заявку в Минюст. Власти не против, и законы позволяют.
Нас не только поддержат, но и юридическую помощь окажут!
Надо только растормошить народ! От всех желающих войти в инициативную группу требуется пока одно -
- написать слово "ДА" в мой П/Я darvin.dom-sveta@yandex.ru

Всех, кого затронуло моё предложение, прошу копировать это послание у себя на страницах!