Завидная невеста

Марина Павлинкина
Я человек простой.

Умею штопать, шить, вязать на круговых спицах. Обожаю паять, легко и
непринужденно колю-пилю дрова (батя мой в тоске, что трое девок в семье
растет, назначил меня своим помощником). Потому как старшая.
Про то, что гвозди с закрытыми глазами в доску по самую шляпку вгоняю, я
вообще молчу.

Грибы да ягоды в лесу ко мне в корзинку практически сами запрыгивают.
Бывало, пойдем с девчатами с утречка пораньше за дарами лесными, подружки
 все ноги истопчут, да туески у них полупустые, а вот мой короб
полон грибов, ягоды даже из туеса чуть ли не высыпаются.

Наизусть пару стихотворений Пушкина в девятом классе выучила. Зима тогда
страсть, какая лютая была, вот я и учила от нечего делать. «Буря мглою
небо кроет, вихри снежные крутя» - с тех пор мое любимое. А вот
Лермонтов, хоть и писал красиво о том, что «Погиб поэт, невольник
чести...», как-то не запал в душу. Какой-то он шибко грустный, это от
комплексов, наверно.

А я не люблю нюни распускать. Мне как-то одноклассник Валька Криволапов
подножку сделал так, что я растянулась посреди всего класса и коленку
больно ушибла. Я ничего, стерпела и ему даже слова не сказала. А через
месяц печеньем его угостила, в которое мочу нашего кабанчика подмешала.
Мелочь, скажете, а у меня сразу от души отлегло.

Кстати, я обожаю конфеты, и не какие-нибудь там барбариски, а настоящие,
шоколадные. После школы захожу в сельмаг и покупаю себе двести грамм для
улучшения настроения.

Талия у меня есть, только совсем не осиная, как у моих одноклассниц, за
которыми пацаны ухлестывают. Зато плечи широкие, и в баскетболе мне
равных нету, я этих "осиных" направо и налево легонько раскидываю и в
кольцо мяч бросаю.

А еще я красивая. Мне так Паша сказал, он у нас в колхозе профоргом
работает. Правда, он ростом слегка не вышел, мне по плечо будет, так и
что с того? Зато он охотник знатный, и корову сам доит, матери не
дожидается. Хозяин.

Вчера подошла к зеркалу и посмотрела на себя повнимательней. А что, я и
правда ничего, хоть и не крашусь вовсе. Глаза у меня серые, большие,
Паша говорит,что они будто нарисованные и умоляет не пользоваться тушью. А я
что, дура, зря деньги на косметику тратить? Лучше куплю сгущенки и
орешков напеку, у меня и формочка специальная для выпекания есть.

А как школу окончу, замуж выйду. За Пашу аль еще за кого.
Вот такая вот моя жизнь. Скажете, ничего особенного? А мне нравится,
и тем более, что ни одна знакомая девчонка не может похвастаться,
что может полтелеги дров наколоть, а я могу.