Детская книга - Кебабные песни

Сергей Станиловский
Кебабные песни

Муся показала мне камень, возле которого мы жгли костер. На нем стояла надпись, написанная углем, «Слон».
- Видишь, - сказала она, - это я написала: Слон. Слон – это я, а еще я - ластик, краб и кебабный певец.
- А что это значит? – спросил я.
Муся объяснила:
- Ластик я потому что, когда мы с Таней зимой садились в раздевалке на танцах слишком близко, я ее начинала стирать, как резинка, чтоб она не давила на меня слишком сильно. А потом уже после танцев она рисовала стрелочки на снегу, куда идти, и я их тоже стирала. Кебабный певец я потому, что, когда мы ехали с ней в Сочи на поезде, я спела ей песню про кебабы, и мы начали играть в дороге, что все пассажиры – это на самом деле кебабы, переодетые людьми, и мы стали петь им кебабные песни. Слон же я потому, что есть такая передача «Копилка фокусов», в ней есть волшебный сундучок, и мы с Таней играли, будто я бестолковый слон, который хочет в него попасть. Но, чтобы ему там поместиться, фокусник уменьшил его и после требует за это со слона денег, а тот не понимает, и протягивает фокуснику вместо денег банан.
- А почему же ты еще и краб? – спросил я.
- А потому что, мы опять-таки с Таней играли, когда нам было грустно, что она рак, а я краб. Поэтому я всегда танцую только боком, потому что крабы ведь ходят боком, а Таня танцует задом наперед, т.к. раки могут пятиться только  назад.
И Муся, стоя на камне, где было написано Слон, быстро запрыгала, размахивая руками то вправо, то влево, показывая, как она танцует «по крабьи», когда ей грустно.
- Ты любишь краба? – спросила она меня, по окончании танца.
- В смысле, есть их? – не понял я.
- Да нет, ведь краб – это я, - пояснила Муся.
- Конечно, люблю! – подтвердил я, и Муся боком побежала дальше, по своим делам. 

* * *

 Мусина кебабная песня на мотив песни Красной шапочки из одноименного фильма:
«Если долго-долго-долго,  очень долго есть кебабы,
Долго-долго есть кебабы, можно все кебабы съесть!
А-а, там, где кебабы вот такой вышины,
А-а, там, где кебабы вот такой вкусноты.
А-а, там кебабы, там кебабы,
А-а, очень вкусные кебабы,
А-а, и зеленый попугай, а-а, и зеленый попугай!»