Просто похож

Оксана Вьюшкова
26.08.2013

А.И.

Вот уж не думала, что ты т а к и м образом напомнишь о себе.… Хотя, это просто я вспомнила о тебе, увидев его. Милый мальчик, у которого все еще впереди. Так сказала, будто у меня все позади…. Просто он действительно еще мальчик. Просто он с твоими глазами. Просто он с твоими ресницами. Просто он с твоим смехом….

Теперь-то мне ясно, почему мы с ним так быстро нашли общий язык. Эти два дня - отличные воспоминания, которые о п я т ь будут связаны с тобой. Просто потому, что он очень похож на тебя. Не ты на него. Нет. Он на тебя. Отсюда все эти: «Я тебя где-то видела уже» (не могла видеть раньше); «Такое чувство, будто мы знакомы уже давно» (только познакомились и возможно уже не увидимся никогда). А все, потому что он похож на тебя.

И ведь хотела тебе написать даже. До сих пор записан твой номер телефона (а где-то в книжке и даже домашний номер). Не хватает сил нажать кнопку «удалить». А тут еще разбирала старые лекции и нашла твои розы. Вот и получилось все к одному: номер, розы и милый мальчик, похожий на тебя.

Он очень хороший. Он только внешне – ты (ну еще и смех). А во всем остальном – он не ты. Он – это он. И вы ведь тоже никогда не виделись. А еще он единственный, кто разглядел, что мои глаза на самом деле зеленые. Это меня подкупило. И он постоянно носил меня на руках. И обнимал. А больше мне и нужно. Обычное внимание к понравившейся д е в у ш к е. С твоей стороны этого не было….

Все произошло, как и должно было. Ведь где-то и кем-то задумано, чтобы мы постоянно с тобой встречались. Пусть в этот раз даже таким образом. А он очень милый мальчик.