Почему ты убиваешь меня, мамочка!?

Александр Бойко 2
"ПОЧЕМУ ТЫ УБИВАЕШЬ МЕНЯ, МАМОЧКА!?"

1.
Весть Адаму о трагедии наших дней.

Лет за 100-150 до завершения своей долгой, почти тысячелетней жизни узнал наш Адам-прародитель из откровения ему Отца Небесного, что на исходе нынешней печальной цивилизации миллионы его юных и внешне прекрасных прапра…внучек адамиток будут насильно извергать жестоким и кровавым образом (а также другими, более изощрёнными и хитрыми способами) из своего материнского лона беззащитных, жаждущих прийти в этот земной мир своих крохотных деточек.
Тех деточек, которые жаждали прийти в этот мир, чтобы помочь прозрению, а может даже и спасению, своих заблудших, но так, впрочем, и не состоявшихся земных родителей.
А когда Адам узнал столь дикую и страшную для него весть, он возопил в ужасе, вконец потрясённый.
От его жуткого крика содрогнулись когорты и сонмы ангелов, трудившихся в разных концах вселенной, а также миллиарды солнечно чистых душ, жителей тысяч божественных миров и непорочных цивилизаций.
Тех удивительных миров и цивилизаций, где совсем нет зла. И жителями многих из которых некогда были и мы все с вами, дорогие читатели и современники. Были мы таковыми до нашего таинственного и печального падения вместе с прародителями Адамом и Евой в этот искусительный и загадочный, скорбный и мистичный мир земной…
Надо также сказать, что в тех непорочных мирах и цивилизациях, откуда мы родом, вовсе не знают не только зла, - нет там и похоти. А у живущих там людей просто нет гениталий. И зачатие у них происходит непорочным способом.
А значит, нет там и похотного, искусительного и порочного, по своей сути, земного зачатия, каковым зачинают здесь, обычно, своё потомство земнородные потомки и наследники ветхого Адама.
То есть, ни о каких абортах в непорочных мирах и цивилизациях, разумеется, и речи быть не может.
Но продолжим, однако, насущный и печальный разговор о наших скорбных делах и проблемах земных…

2.
Детоубийство в древнем мире и в средние века.

К сожалению, насильственное прерывание беременности и абортирование младенцев, а также убийство детей-инвалидов, было в нынешней адамической цивилизации с давних времён. С той поры, как злопамятный и хищный Каин убил своего доброго и наивного брата Авеля.
С тех пор, как хитрые и коварные каиниты стали тайно и явно править в этом несовершенном мире, где роковым образом перемешаны добро и зло. А люди потеряли духовный слух, нюх и зрение и уже давно разучились различать и часто путают два этих (казалось бы несовместимых!) понятия.
Ну, а знаменитое и невостребованное дерево познания добра и зла скорбно сгнило на корню от тоски и уныния, ибо людям было запрещено злым дяденькой садовником вкушать с него плоды. Поэтому загнивающие его плоды осыпались на землю, отравляя гнилыми миазмами окружающий скорбный и печальный мир.
Запрещено ведь вкушение сих плодов было ещё с тех далёких прадавних времён, - со времён прапапочки Адама и прамамочки Евы.
Добрые и праведные души, впрочем, всегда боролись против абортирования младенцев. Боролись с переменным успехом.
В таких чистых и солнечных цивилизациях, как Парфянское царство, таинственный Карфаген, Кордобский халифат в Испании или удивительная Святая Русь славян-теогамитов, учеников и последователей Андрея Первозванного, - аборты были очень редким, по сути, исключительным явлением.
В то же время, в Древней Греции и в Древнем Риме аборты были нормальным и обыденным явлением. Они даже поощрялись. И не только аборты, но и убийство больных и ущербных детишек. Такие вещи рекомендовал в своих трудах не только равнодушный и надменный Аристотель. Но и чуткий, совестливый, сострадательный в других вопросах Платон. Диоген, Эмпедокл и другие знаменитости древнего мира тоже оправдывали аборты под разного рода схоластическими предлогами.
В грубом и авторитарном Древнем Риме глава семьи, муж и отец, традиционно имел громадную, почти неограниченную власть над своими ближними. Он мог убить не только раба, но и жену, а также любого из своих детей. Особенно не церемонились там со слабыми, ущербными и больными детьми. Разумеется, мнение авторитарного мужа было решающим в вопросах деторождения. В том числе он самостоятельно решал, рожать очередного ребёнка жене или делать аборт.
С годами, впрочем, ситуация стала меняться. Ибо подобная жестокость негативно отражалась на состоянии не только демографии, но и духовности любого народа, ведя к его вырождению.  Так было со Спартой. Так было одно время и с Римом. Повальный гомосексуализм и равнодушие к семейным ценностям поставили и Спарту, и Древний Рим на грань вырождения и гибели. Это не могло не волновать наблюдательных и чутких людей из числа писателей, философов, врачей и политиков.
Гиппократ был противником насилия в семье. А также противником не только абортов, но и применения женщинами противозачаточных средств. 
Цицерон призывал запретить аборты и наказывать за них женщин.
А кодекс римского императора Юстиниана и вовсе предусматривал для женщины смертную казнь за аборт. Правда, если таковой был сделан до 41-го дня со времени зачатия, то женщину, сделавшую его, лишь подвергали ссылке.
Ранние христиане относились к абортам с однозначным и бескомпромиссным отрицанием. Они ставили аборты в один ряд с такими деяниями, как соучастие в убийстве, прелюбодеяние, мужеложество, блуд, магия. И называли аборты детоубийством. А все эти перечисленные негативные явления называли – путём тьмы.
С утверждением христианства государственной религией отношение к абортам христиан продолжает быть резко отрицательным.
В 7-м веке на Константинопольском соборе даже была установлена казнь за аборт. Лишь через два столетия этот поразительно антихристианский метод в отношении к заблудшим был церковью отменён. 
Но жестокий пример бывает также заразительным, как и всякий дурной пример. В католических странах с той поры женщину сделавшую аборт стали называть убийцей. И, соответственно, относились к ней, как к преступнику, совершившему убийство.
Инквизиция распоряжалась с такими лицами по своему усмотрению, подвергая их различным наказаниям, в том числе и смерти.
Да и на государственном уровне смертная казнь за аборты в иных странах Европы одно время весьма поощрялась и даже была утверждена на законодательном уровне.
Такая практика была узаконена в 16-17 веках в Англии, Германии, Франции и в некоторых других странах.
В России смертную казнь за аборты ввёл во второй половине 17-го века специальным законом царь Алексей Михайлович Романов. Но в 1715 году Пётр 1-й отменил смертную казнь за преступления подобного рода.
В общем, борьба с абортами и убийством младенцев в материнском лоне самими матерями, велась в нынешней адамической цивилизации с переменным успехом на всём её протяжении.
В меньшей степени было распространено в древнем мире и в средние века убийство детей-инвалидов.
А вот абортирование ежегодно десятков миллионов несчастных младенцев, как это происходит на протяжении последних десятилетий в 20-м и 21м веках, стало показателем и одной из главных причин нынешнего духовного вырождения человечества и его почти неизбежной гибели…

3.
Самая долгая и жестокая война в земной истории.

        Эта самая беспощадная и самая несправедливая из войн земных идёт, не прекращаясь, веками и тысячелетиями, на всём протяжении нынешней адамической цивилизации.
Никто, кроме Бога, не знает даже примерное число жертв в этой самой сумасшедшей и самой кровавой из войн. Впрочем, счёт здесь уже давно идёт не на десятки миллионов жизней, и даже не на сотни. Счёт тут давно идёт на миллиарды жизней самых чистых и самых добрых существ на свете… 
Она всегда была мировой и всепланетной – эта война. Ибо веками и тысячелетиями во всех концах нашей многострадальной матушки Земли приносили родители в жертву, и в первую очередь матери, своих неродившихся детишек.
Почему родители, и особенно матери, считали необходимым принести в жертву своё не успевшее родиться чадо? Делали они это каждый раз по самым разным житейским причинам, столь важным в тот момент для самих родителей. И, оправдывая себя этими обстоятельствами, приносили люди столь кровавую жертву, на алтарь, прежде всего, хищного и коварного духа похоти. А также на алтарь духа суеты, духа рационализма и гибельной целесообразности. Ну, а чаще всего, приносили они эту кровавую жертву на алтарь банального и коварного духа эгоизма.
В последние десятилетия, полвека или больше, ежегодно, как утверждает статистика, современные родители и матери, совместно с медиками, убивают более 55 миллионов своих детей, жаждущих прийти в этот земной мир. Это цифры только официальной статистики.
Некоторые специалисты полагают, что ещё примерно столько же абортированных младенцев погибает через аборты, сделанные неофициально.
Разумеется, страдают от такого рода садистских абортивных операций и сами женщины, не пожелавшие в данный конкретный момент по каким-либо причинам  стать матерями.
В последние десятилетия их ежегодно умирает от такого рода операций около 70 тысяч человек.
Абортируемых младенцев, по всей видимости, ежегодно гибнет более 70 миллионов…
К сожалению, мировое сообщество давно привыкло к подобного рода массовому абортному геноциду и воспринимает это, как неприятную и даже печальную неизбежность, которую на данном этапе невозможно ни остановить, ни даже уменьшить.
Покойный римский папа Иоанн Павел 2-й, покинувший мир земной весной 2005 года, называл нынешнюю цивилизацию – цивилизацией смерти. Называл он её столь трагическим именем именно из-за массового жертвоприношения абортированных младенцев.
Может ли человечество изменить столь печальную и трагическую ситуацию с кровавыми и массовыми жертвоприношениями хищному и ненасытному дракону похоти десятков миллионов не успевших родиться младенцев?
Своими усилиями однозначно не сможет.
Ибо есть могущественные и таинственные силы, заинтересованные в сохранении и даже усугублении нынешней скорбной ситуации.
Но есть также и другие силы, ещё более могущественные, готовые придти людям на помощь (и не только в решении данной ситуации, но и этой проблемы тоже!), если сами люди этого по-настоящему возжаждут. И пожелают приложить к этому очень немалые практические усилия.
Но это уже отдельный разговор. Ибо он затрагивает слишком глубинные и больные проблемы нашей современности.
По сути, речь идёт о гибели или спасении современной цивилизации, о гибели или спасении всего глубоко заблудшего и падшего человечества…

Продолжение следует.