Опровержение

Владимир Гельм
Шуточное опровержение, на своё собственное стихотворение, 
http://stihi.ru/2013/08/24/626
так как многие читатели не согласны с последним его четверостишием…

(Так что люди не сидите
Вы уткнувшись в интернет,
А своё счастье ищите
Лишь в народе его свет.)

________________


Многие писали мне
ИНТЕРНЕТ - нас свёл.
Днём иль ночью при луне
Цвет любви расцвёл.
Лишь благодаря ЕМУ
Вновь мы влюблены.
Да и мне ведь самому
ОН вместо жены.
Под его контролем я
Бдительным - сижу,
Мне спецслужбы как семья
Ими - дорожу.
Им лишь тайны доверяю
Я свои - душевные,
Никому не скажут, знаю
Ангелы волшебные.
Ну а ежели - серьёзно
Интернет, ХОРОШИЙ друг,
Не считая дел курьёзных
В виде множества подруг.
Иль друзей - для дам
Так что вот что скажу вам.
Мы давайте здесь ОБЩАТЬСЯ
Коль дано, будем ВЛЮБЛЯТЬСЯ.
Но СЕМЬЮ - не забывать
Лишь - по СКАЙПУ – выпивать,
Чтобы в дом гостей не звать
С ИНТЕРНЕТОМ - благодать.
Жаль не взять его в кровать
Чтобы счастье создавать,
Сексуальных отношений
Вот вам тема для решений.
И ещё не КОРМИТ он
Это есть уже - урон,
Так что службы тем займитесь
И КОРМИТЕ, не скупитесь.
А касаемо знакомства
Интернет ОТЛИЧНЫЙ сват,
Уже НЭТА есть потомство
И за них я очень рад.
Вот на этом и ЗАКОНЧУ
Я себя опровергать,
Пойду съем хотя бы пончик
Чтоб концы тут не отдать.