Откликаюсь на чужие стихи - Видения...

Борис Аз
              ***

                Ответ на  "Мечта"
                Прелесть Для него
                http://www.proza.ru/2013/08/24/151

Видения, как счастлив я,
В объятьях ваших пребывая -
Цепь золотую представляю,
А на ней, милая, тебя ...
Сидишь одна ты в тесной клетке,
В миске еда, в кружке питьё,
У ног твоих лежит конфетка,
Но ты не хочешь съесть её ...
На дверце клетки паутина -
Давно к тебе не приходил,
Сидишь в ошейнике,
Любимый твой поводок я позабыл ...
А значит и не быть прогулке,
Как без него тебя вести,
Ведь ты же можешь затеряться
И как тебя потом найти ...
Ты будешь слёзы лить от страха
И проклинать весь мир в тоске -
В любимой клетке на соломе
Лежи спокойно в уголке ...
Но я вернусь, открою клетку,
В наморднике, на поводке,
На зависть всем моим соседкам,
Я поведу тебя к себе ...
А ты, мои целуя руки,
Шептать мне будешь о любви
. . . . . . . . .
В виденьях жизнь намного лучше -
Курнуть лишь надо анаши