Быть или казаться?

Владимир Молчанов 2
   Когда в юности целовался с Нинкой, у первого моста, и гладил ее попку она выпрыгивала из под моих ладоней... То ли ладони были еще не те, то ли боялась, дура, чего-то... Вобщем, не дала.

    Когда мы с ней, через два года, катались в Тешебсе на наших больших хуторских качелях и я гладил ее клитор, она мокрела и... не дала. То ли  руки у меня были еще не опытные, то ли сам клитор был недостаточно во влаге... Вобщем, опять не дала.

 ...Когда уже был женат и приехал на Рордину, встретились у колодца. Че, казалось бы, мы... Да! Наверное, это и была любовь... Только почему она не приходила к нам тогда? Почему Она,сейчас, здесь, вдруг... Почему? Разве тогда не любили? Боялась, недозрелой была?
 ...И в этот раз у нас ничего не получилось. Бабушка поймала машину и крикнула чтоб я ехал. Не получилось опять, хотя почти были друг в друге... Да и что бы это дало?.. Может и к лучшему.

 ...Спустя еще несколько лет, мой друг Володченко рассказывает как он приехал в какой-то наш Кубанский город, где Нинка училась и переночевал в ее общежитии. Он с таким восторгом и упоением говорил, что она была целка, что мне как-то и завидно стало. И, разумеется, я не стал ему говорить про то, что сказал Вам в начале этого рассказа. Пусть, хоть с кем-то ей стало хорошо.

    Он не знал о наших с ней отношениях, но она знала, что он мой друг. И не сказала ему. У них это была случайная связь. И единственная. У обеих, потом, семьи.
    Отплатила? За что? За то, что сердце, душа и писька ее, тогда, не легли на меня7

 ...Грустно. Может, действительно, тогда и не доросли наши письки друг для друга, может и были бы мы счастливы, когда в шалаше у сторожа на винограднике, нам никто не мешал... А, быть может, при том раскладе, мы сейчас были бы совсем другими. И Бог тогда увидел, что нам это по жизни не нужно... Сверху виднее.

P.S. Нинка, Нинка! Я так хотел! А мужиком не через тебя стал, а через поселок Зернино, Кунгурского района и... Зинку.