Мечты сбываются

Антон Жванов
Я учился в институте, диссертацию писал!
Но в России на работу меня ни кто не приглашал!
Я решил поеду дальше и в Африку билет!
А, будь что будет лишь бы не было там бед.
Язык английский, но русские в почете!
Их здесь все любят даже чтут!
Остановился на заводе
Где молоко жирафов льют!
Я там работал днем и ночью
И заработал вмиг на дом!
Машину, дачу и между прочим,
Жену из местных я нашел!
Потом подняли меня выше,
стал я там главный инженер!
Сижу в уюте, кандер на меня дышит
о том мечтать я и не смел!
Еще сезон один проходит,
Подомной уже завод!
Дела идут, уже не жарко вроде, пацан растет!
И вот в министерство назначение,
Я здесь до зам министра, уж готов!
Ну а министр, вы поверьте!
С редкой фамилией-Иванов!
Петров сидит здесь у финансов!
Артемин медицину прет,
Здесь все как я, решили сами,
Теперь не выгонишь господ!
Но вот смотрю, в России нашей,
Такой же интересный ход.
Чубайсы, Грефы, Ястржемский даже!
Видать на родине им не везет!
А я учился в институте, диссертацию писал!
Хорошо уехал, и вам об этом написал!