Вкус спелого граната

Волк Андрей 2
               
В эту ночь шел очень сильный ливень – как-будто, там, в небесной канцелярии, наши разумные отцы решили перевыполнить план по обогащению Земли водными ресурсами… Я с трудом продирался сквозь толщу водного потока на своей старенькой «Тойоте», с тоской посматривал на часы, на которых была уже четверть второго ночи, и с сожалением представлял, что поспать мне уже не удастся – завтра, вернее, уже сегодня, предстояли важные переговоры в нашей фирме, и опоздать – значит навлечь на себя пожизненный гнев моей начальницы, Изольды Марковны. Изольда Марковна – это моя несбыточная мечта… Хотите, смейтесь, но я ее… люблю… Высокая, с умопомрачительной грудью, тугой попкой, волнующе манящими глазами, видимо, доставшихся ей от родственницы ведьмы, и обалденными губами – она каждый раз сводила меня с ума, когда я входил к ней в кабинет, и у меня было только одно желание – наброситься на нее тут же, схватить за ее роскошные светлые волосы, свисающие на плечи стройными локонами, бросить грудью на стол, и… в общем, вы поняли…
Изольда Марковна прекрасно видела мое состояние, особенно видно было по моей взбухивающейся ширинке, снисходительно улыбалась, и подразнивая меня, расстегивая пуговичку на своей белой блузке, всегда спрашивала:
- Ну, Андрей Юрьевич… Что на этот раз вас волнует?
А сама, зараза, так, ненароком будто, задевала меня рукой по причинному месту…
… Сунув очередному блюстителю нашего дорожного движения, тормознувшему меня за отсутствия габаритных огней, пятисотенную купюру, я чертыхаясь, подумал, что сегодня – точно попрошу себе прибавку к жалованию… Бред какой-то! Я – начальник аналитического отдела, и не могу себе позволить купить нормальную машину! Не согласится эта светловолосая бестия на мои требования – брошу все, к чертовой матери, и уволюсь! Меня друг, Иван, давно звал к себе, в корпорацию…
«Позвони мне… Позвони мне…» - надрывался мелодией из «Бриллиантовой руки» мой «Филлипс». Черт… Изольда Марковна… Что ей сейчас-то надо?! Женщины ее круга, а тем более, начальницы, должны в этот поздний час лежать в объятиях какого-нибудь мачо, и смотреть сладкие эротические сны…
- Да, Изольда Марковна, - изобразил я елейный голос – слушаю вас…
- Андрей Юрьевич, - от мягкого теплого голоса моей начальницы мой член, казалось, вывернет наизнанку руль моей машины – Вы сейчас где находитесь?
- Проезжаю Костровский переулок, - посмотрел я на известный ночной клуб – а что случилось?
- Очень хорошо, - пропела Изольда Марковна – вы не могли бы заехать ко мне? У меня снова приступ, и мне очень нужны гранаты, а послать кого-нибудь, и тем более, самой спуститься в магазин – я не могу…
- Конечно, Изольда Марковна, - усмехнулся я – всенепременно подвезу сейчас…
- Спасибо вам, Андрей Юрьевич, - промурлыкала эта любительница доводить до сердечного приступа всех мужчин планеты Земля – вы такой добрый…
И отключилась…
- Черт бы побрал тебя с твоими гранатами, - прорычал я, выворачивая руль – даже не спросила, устал я или нет…
Заехав в «Пятерочку», я купил пару килограммов спелых гранатов, и уже через десять минут я стоял у подъезда Изольды Марковны…
Поднявшись на лифте на десятый этаж, я позвонил к ней в квартиру. Дверь открылась тот час, как-будто, Изольда Марковна караулила меня у двери.
- Ваши гранаты… - не заходя в квартиру, хотел я проговорить, но тут же почувствовал, как мое сердце проваливается в двадцатый метр моих кишок…
Такой Изольды Марковны я еще не видел…  Обалденное, кроваво-пурпурное вечернее платье, с открытыми плечами, плотно облегало ее стройную фигуру, огромный вырез на груди представлял моим, воспаленным от переработки, глазам кромки восхитительных грудей, сочные губы ее блестели помадой алого цвета, а глаза… Господи… что я Тебе сделал-то? За что ты меня так?!
- Вы принесли гранаты, Андрей Юрьевич? – от ее улыбки я покачнулся, но на месте все же удержался – Ой, да вы же совсем мокрый… Проходите скорее, я вас напою горячим чаем, иначе вы схватите простуду…
- Не стоит беспокоится, Изольда Марковна, - проблеял я – я пойду, пожалуй…
- А если вы заболеете? - сузила глаза моя начальница, и в эту минуту, она снова стала похожа на мою начальницу -  Переговоры я, что ли, буду проводить?! Заходите, я сказала!
В огромной прихожей, я разувался очень, на мой взгляд, долго… От волнения запутал шнурки на ботинках, и мне пришлось их порвать, чуть не уронил напольную вазу ХVI века, и рассыпал по ковролину эти злосчастные гранаты…
- Я сделаю вам ванну, Андрей Юрьевич,  а пока вы будете согреваться, я приготовлю вам чай, - проговорила Изольда Марковна и, пресекла мои возражения властным тоном – я все сказала!
… Я лежал в огромной джакузи, в хлопьях белоснежной ароматной пены и, с тоской ждал окончания этого кошмара… Сейчас я сполоснусь, выйду из ванной комнаты, выпью чай, и мне снова придется ехать под непрекращающимся дождем через весь город… А уходить-то мне – ох, как не хотелось…
Неслышно приоткрылась дверь, и в ванную комнату вошла Изольда Марковна – теперь на ней был синий японский халат, с красными драконами на спине. Ее роскошные волосы были собраны в хвост на затылке, помады на губах не было, а взгляд был сосредоточенным.
- Температуры нет? – протянув руку она ощупала мой лоб – вроде, нет, и это хорошо…
Я смотрел на нее взглядом кролика на удава… Изольда Марковна перехватила мой взгляд, и усмехнулась:
- Андрей Юрьевич, - проворковала она – я давно хотела спросить… только вы не подумайте ничего такого… Я что, такая страшная? Или же не в вашем вкусе?
- В каком плане, Изольда Марковна? – вякнул я из шапки мыльной пены.
- Вы работаете у меня уже шестой год, и за это время – вы ни разу не подарили мне ни одного цветочка, не сказали ни одного ласкового слова, я не говорю уже про комплименты…
- Ну, как же я смею, Изольда Марковна… - начал я нести какую-то ересь – Вы же моя начальница… Я вас очень уважаю… Да я никогда бы не посмел…
- Ваше уважение, Андрей Юрьевич, да и не только ваше, но и всего мужского персонала фирмы – я вижу по разрывающимся ширинкам, - засмеялась Изольда Марковна…
О мама мия… как она смеется…
- Ну… вы же… красивая… - казалось, что эти слова не я сказал – а я…
- А вы – мужчина, который жаждет меня трахнуть… так? – она посмотрела мне прямо в глаза, и от этого взгляда мне захотелось утонуть в ее же собственной ванне…
- М-гм… - хотел я возразить, но Изольда Марковна, потянув за концы пояса своего халата, вдруг чуть прираскрыла его…
Мой член, этот изменник Родины, этот продажный ублюдок – пронзив плотную массу белоснежной пены, явил миру свою пунцовую, от возбуждения, головку… От стыда и страха мне хотелось сдохнуть…
Изольда Марковна скосила глаза на мой детородный орган, и улыбнулась нежно, показав жемчужинки своих красивых зубок…
- А он уже готов, - промурлыкала она, сбрасывая с себя халат – не будем лишать его удовольствия, верно?
Перекинув через бортик ванны свою стройную ножку, Изольда Марковна залезла в горячую воду, и опустилась мне на ноги… Нажав кнопку слива, она, глядя мне в глаза, тихо прошептала:
- Не волнуйся, малыш… я сама очень волнуюсь…
Когда воды в ванне поубавилось примерно на треть, и едва прикрывала собой мою мошонку, Изольда Марковна перекрыла слив, обмыла от пены мой член… От прикосновений ее нежных пальчиков, мой «боец» задрожал, и вдруг… выстрелил вверх мощной струей жидким перламутром…
Твою Мать!!! Надо же было так… Но Изольда Марковна улыбнулась торжествующе, как-будто лично изнасиловала триста бедных спартанцев…
- Между прочим, - массируя моего «дружка», пропела она – от застоя спермы в яичках – может случится такая проблема, как простатит, иди что-то в этом роде, я читала…
- Можно я домой поеду? – словно провинившийся школьник, простонал я – Извините меня, Изольда Марковна…
- Ну, какая я теперь тебе Изольда Марковна? – улыбнулась моя начальница – Ты, Андрюша, своей струей сейчас чуть мне голову не свернул… Зоя я, а Изольда – это для престижа… И, пожалуйста, не строй из себя девственника – я читала твое дело… После двух разводов ты еще до сих пор краснеешь при виде голой женщины? Или же только при виде меня? А что я, не человек, что ли?
Обхватив ладошкой мой, вновь вздыбившийся член, она наклонилась, и осторожно облизнула головку… Словно цунами, своей штормовой силой, всколыхнула все мои внутренности, швырнула мое сердце о стенки грудной клетки, и застряло где-то у моего кадыка…
Изольда-Зоя посасывала мой член, словно, школьница – осторожно смакуя, затем учащала движения вверх-вниз, с силой голодной самки – заглатывая его целиком, вылизывала мои яички, я кончал, она выпивала мою сперму – всю, без остатка, и снова, своими губками – поднимала его, чтобы снова довести до экстаза…
… - Изоль… Зоя… - прохрипел я после девятого(!!!) оргазма – может быть… передохнем?
Изольда-Зоя подняла голову, и нежно мне улыбнулась:
- Конечно, милый… да и вино, наверное, уже достаточно охладилось… Отнесешь меня в спальню?
Не одеваясь, я поднял на руки мою начальницу, и понес ее в спальню, находившуюся сразу напротив ванной комнаты…
Спальня… Если бы кто-то мне сказал, что это помещение на самом деле является филиалом Эрмитажа – я бы поверил куда больше… Огромная, метров на триста, комната с колонами, лепнина на стенах, громадные зеркала на потолке, белый пушистый ковролин на полу, мраморный камин, в котором, кстати, полыхало пламя, и не поддающаяся никакому здравому смыслу, необъятная кровать, с балдахином – это разве можно назвать просто спальней?! У порога покоев моей начальницы я чуть не уронил ее, обалдев от увиденного…
- Неси к кровати, - шепнула она мне, обнимая меня за шею – или, знаешь что… давай займемся этим у камина? На ковролине…
Мягко положив Изольду-Зою на белый пушистый ворс, я, наконец (ХВАЛА ВСЕМ БОГАМ!!!), решил внести свою лепту в эту фантастическую сказку обольщения своей Богини… Подняв ее красивейшие, красивее всех сокровищ мира, ножки, и чуть согнув их в коленях, я наклонив голову, вдохнул ее аромат, исходящий от ее «пещерки»… Осторожно прикоснувшись, к внутренней стороне ее бедер, губами, я высунул свой язычок, и лизнул атласную, пахнущую дорогим шампунем, кожу… Изольда-Зоя чуть  напряглась, но я положил свои руки ей на груди и, нащупав пальцами отвердевшие вишенки сосков, и начиная их слегка массировать, своим язычком слегка лизнул малые губки любимой женщины… Стон, полный истомы и наслаждения, вырвался из ее груди, нежные пальчики схватили меня за волосы, и чуть прижали голову к своему, влажному и горячему лону… Без труда найдя язычком клиторок, я принялся играть с ним – посасывать, теребить губами, слегка дуть, и снова посасывать…
Через минуту Изольда-Зоя уже трепыхалась, словно, брошенная на сушу рыба, в моих объятиях – она стонала, дышала, закусив до крови свои нежные сочные губки, что-то кричала, царапала меня по спине и плечам, но я не останавливаясь, доводил ее до ядерного взрыва…
Изогнувшись дугой, Изольда-Зоя, вонзив в меня свои острые ноготки, издала протяжный вопль, из ее недра брызнула терпкая на вкус, горячая влага, ее тело задрожало, словно от удара током… и она, обессиленная, обмякла на белом ковролине…
- Ну… Андрей Юрьевич… - через минут пятнадцать, наконец подав голос, проговорила она – этого я от тебя… никак не ожидала… а с виду-то… обычный клерк… нихрена себе… принеси мне вина, вон там… в мини-баре…
Глотнув из бокала, Изольда-Зоя внимательно на меня посмотрела.
- Ты любишь гранатовый сок? – спросила она.
- Н…нет… - отрицательно покачал я головой – он кислый, и в детстве объелся гранатами…
- А я люблю… - отставив пустой бокал в сторону, и достав из-под спинки(и когда успела захватить его?) один гранат, вонзила в него свои зубки… Сок брызнул в разные стороны, Изольда-Зоя рукой меня толкнула на ворс, выдавила гранат мне на грудь…
Сантиметр за сантиметром, она вылизывала эту фруктовую влагу с моего тела своим юрким язычком, доставляя мне фантастические ощущения… Поиграв немного с моим «бойцом», она, перекинув через меня ножку, осторожно села, направив упругий ствол в свою «пещерку»…
Словно в жерло действующего вулкана… Я потерял счет времени и пространству… Изольда-Зоя наклонилась надо мной, ее волосы закрыли мое лицо, и в полумраке, в пелене сладкого дурмана, исходящегося не то от вина, не то от космического блаженства дикой страсти, она впилась губами в мои губы… Ее язычок, пахнущий гранатовым соком, проник в мой рот, пробежался по нёбу, и занялся моим языком… Последнее, что я почувствовал – это приближение к неизвестной планете, посреди безмолвного космического пространства, и яркий взрыв, расколовший Галактику моего сознания…
До утра мы прервались от нашего страстного времяпровождения только один раз – чтобы попробовать,  приготовленную руками Изольды-Зои, мясо по-французски… Но из этой затеи ничего не вышло – я овладел любимой прямо на столе, потом по дороге в спальню… на ковролине… на кровати… на кресле… стоя у колоны…
… «Позвони мне… Позвони мне…»… Я поднял голову, и недоуменно огляделся… Роскошный интерьер окружал меня и сводил с ума своей красотой…
Ах, черт побери!!! Я вскочил с огромной кровати, схватив телефон, и метнулся в ванную комнату, где должна быть моя одежда…
- Андрей Юрьевич, - услышал я властный голос Изольды Марковны – напоминаю вам, что в первый день вашего отпуска, вы должны через три часа быть в автосалоне «БМВ», где вы должны забрать свою машину. Затем, заедете за мной… У нас с вами сегодня – масса дел…
- Каких дел?! – пробормотал я, оглушенный неожиданным объявлением.
- Заехать в ЗАГС и подать заявления о заключения брака, поменять вам прописку, и купить тур на Багамские острова. Ваш загранпаспорт уже готов, и дожидается вас в ящике моего стола… Прошу вас не опаздывать…
И, приглушив голос, она добавила:
- Заскочи в магазин… купи свежих гранатов…
Я стоял посреди гигантской спальни… и пытался прийти в себя…