Прощально письмо с болью о тебе

Лю Бов Ни Ца
Это будет последнее и прощальное письмо Тебе.
Потому-что сердце и я устали ждать.
Ждать Тебя.
... Измучена... Исчерпана... Умерла...
...Меня нет...
И я бы рада воскреснуть для Тебя.
...Но... Вернулось сердце.... Проснулся Разум.
Сердце в сплошных дырах.
И пусть. Спасибо Тебе.
Теперь я не та, которую ты знал.
Теперь я сука, и нам не по пути........
Осталось то "кольцо" знакомства нашего....
Через которое частично проезжаю,
И по традиции сигналю, ни разу не забыла....
Возможно Ты уже забыл. С чем Тебя я поздравляю.
Ведь должен был кто-то из нас быть Умнее.
Не обращать внимание на мелкие фрагменты жизни...
Сколько их у Тебя было?...
Последний мой звонок под алкоголем в начале августа.
У меня был нервный срыв, отвезли в больницу.
Ты меня успокаивал и обещал приехать....
Ждала до сегодняшнего дня..........
А сегодня поняла, никакая к ЧЁРТу нелюбовь.
Это издевательство ПОДЛОЕ И ПАРШИВОЕ надо мной.

Я знаю будешь искать меня.........
Пройдёт год может два........
Читай дальше, и знай как мне плохо без Тебя.
ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ ! МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕТУ!
Сменила жилье, работу, связь, машину....
.....Сменила мужчину... Хочу чтобы он меня любил, как я Тебя.
От его прикосновений я не вздрагиваю, мурашки больше не бегают по мне...
Поцелуи не такие сладкие, объятия не такие жаркие...
А постель холодная... С Тобой все наоборот...
Мои вечно холодные руки, мог согревать только Ты...
Меня чувствовать мог только Ты... он не таков...
Пыталась в нем рассмотреть хоть одну черту Тебя
.....................НЕ-ТУ............................
Почему он не ТЫ?....................
С Тобой я была по настоящему счастлива.....
А может потому что я росла без Отца?....
В мае этого года он умер, мы так и не увиделись с ним.
Сейчас текут последние слёзы о Тебе....
.......Последние....... Алкоголь мне больше не помощник...
А ещё стала любить коньяк вперемешку с колой,
Добавляю одиночество, и погружаюсь в себя....
Чтобы отдаться мыслями о Тебе......
Ну а потом мне становится не выносимо больно.......
........БОЛЬ_НО........ Без Тебя....................
........_______.........Подумать...................
......._______......... Не с Тобой.................
......_______..........Представить Тебя.......
... Ты болишь в каждой клеточки тела моего....
Как будто открытая, глубокая рана,
Эти раны хотят лечить "мужчины", только им не по силам,
Уж слишком глубока травма...
...................ОНИ СЛАБЫ...................
Никто мне не может помочь.... и как бы не старались...
Я бы могла Тебе позволить.... Но поздно.....
Я справлюсь... Я сильная....
Буду сходить с ума.... Но не вернусь НИ-КОГ-ДА к Тебе...
Я буду умолять себя терпеть эту боль....
Я буду глохнуть
Когда услышу твой голос и имя произнесенное вслух другими...
я буду задыхаться
Убивать свои клетки отсутствием воздуха...
Чтоб не ловить запах тебя.
Потом выйду и буду валяться в земле чтоб перебить запах
измазанными руками буду нащупывать у себя отсутствие пульса
чтоб знать.
... Ты убил меня однажды, а потом дважды подряд
Я клянусь не отвечать на твои звонки
Слышишь!!!
Я обещаю тебе.
Я буду ломать себе пальцы , и выворачивать руки в кистях
чтоб не набирать твои номер.
И онемею когда захочу ответить на твой звонок.
Я буду уродовать себя этой осенью
очень красиво.
Но ты об этом никогда не узнаешь...
Ты этого никогда не увидишь
И меня твоей никогда не будет
Я вступлю в осень и буду жить дальше
Я клянусь тебе!!!
Тебе!
Тебе!
Тебе!
И чуть чуть себе.
Что выполню эти обещания.