В марте

Алина Мимозина
Ты там знала о тех, кому не все равно,
А я тут узнавал меж строк твой темперамент.
Ты злилась на Стюарт, что она, а не ты в кино.
А я тут распадался на твой забытый "Парламент".

И я бы не хотел знать о твоих взглядах.
Не на жизнь и религию, на другие абстракции.
Может быть ты подумаешь уснуть с ними рядом.
Покажи, чем ты думала - сделай трепанацию.

Ты мне снилась,
в шортиках красных с бантиком
Я, как те твои юбки.
Воспользуйся антистатиком.

Ты по морю идешь, не касаясь поверхности.
Машешь.Помнишь.Кричишь.И контрольное - помнишь.
Я теряю опять ориентацию в местности.
Ты бросаешься в воду, не боясь, что утонешь.

Коллекция тех, кому не все равно, и синих лаков.
На полках нет Коэльо, очень кстати.
У тебя там вроде снова неполадки:
"Увидимся в марте?".
-Сейчас ведь март!... В марте, так в марте.