Светлый Ангел

Доминика 2
"Я буду помнить, я не забуду!

В далекие 90 годы наш двор был полон детей, у меня было много разных друзей, с каждого дома.В доме напротив жила девочка Оля, которая отличалась от всех нас тем, что была очень доброй. Она всегда  поддерживала тех ребят с кем, мало кто предпочитал общаться. Мы играли в разные игры, в куклы, рассказывали друг другу  разные истории, наше детство было безоблачным и счастливым. Потом мы стали старше, и стали реже выходить на улицу. Однажды  когда я встретила  Олю, я удивилась, как сильно она похудела. Кто-то сказал, что она болеет, а потом моя бабушка встретила ее маму, и она сообщила ужасную новость. Оля умерла от рака, эта новость потрясла весь двор.Все любили Олю! Отличница Оля, такая добрая, и справедливая,  и вот ее больше нет…
В ту ночь,  когда никто не видел, я горько  плакала было тяжело поверить в такую несправедливость. Я не забывала Олю, перед глазами были воспоминания нашего детства, я молилась за упокой ее души в церкви.
С тех пор прошло несколько лет, мне требовалась операция после которой, врачи не ручались, что я снова смогу ходить,так как же хорошо как раньше.
В ту пору мне как раз исполнилось семнадцать лет, у меня на ноге была твердая шишка, которая с каждым годом росла все больше. Операция прошла успешно, и вот я открываю глаза, и чувствую адскую боль в ноге,как будто к ней прижали раскаленный утюг. В течении нескольких четырех дней, боль была настолько сильна, что мне не помогало даже обезболивающее, я была не в состоянии спать. Боль усугубляли еще и болезненные перевязки, которые мне  делали регулярно, нога горела огнем, и мне было страшно за свое будущее. Я просила Высшие силы облегчить мои  физические страдания, и была в отчаянии.
 На пятый день пребывание в больницы, мне удалось уснуть на пару минут, и  мне приснился вещий  сон…
 Такой необычный сон, который я ярко  помню даже спустя  многие годы. Я сидела на скамейке, а вокруг было много яркого света, и вдруг я увидела Олю. Она улыбнулась мне, и сказала пророческую фразу.
-Не переживай! Все будет хорошо с твоей ногой!
После этого сна я проснулась, и с удивлением обнаружила, что боль в ноге стала меньше. В этот день меня, наконец, выписали из больницы, после чего я училась ходить целый месяц, но после этого моя походка полностью восстановилась. И меня даже взяли учиться в модельное агентство!  С тех пор  я никогда не забывала этот  сон, эту бесценную поддержку, которую я получила, тогда когда она была больше всего нужна!