Мне без тебя холодно...

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Я никогда ни думала, что можно замерзать от любви.
Не возможности прикоснуться к желанному человеку.
Просто потому, что нас разделяет миллион лаптей
ходу по этой планете земля. Стих мой был написан
летом (на чей-то текст) от мужского лица. Я его изменила.
Теперь он про меня. Во мне сейчас такой холод.
Теперь я понимаю, как было Каю холодно,
пока не пришла Герда и не согрела его своим дыханием.
Согревайте своих любимых, не дайте им почувствовать мороз в своей душе.


Ещё вчера другие мы были.
 День улетал, ночь не жила.
  С тобой дружить они спешили,
   Дарили любовь до утра.

     А я сегодня тобой восхищаюсь
      Сегодня ради тебя жить хочу
       Мой день с мыслью к тебе начинаю,
        А ночью с мыслью в постель ложу...

          В постели холодно без твоих объятий
           В постели без тебя мороз
            Мне без тебя мир не приятен
             В том мире нет любви твоей грез.


фото из интернета   2013г