Чешинки - высказывания моего начальника Чешева

Александр Доронин 2
1. Сидят рыбаки, вспоминают когда, кто и что подцепил…
2. Девушка Лена Черноморец лучше, чем эти два отморозка…
3. Наталья, смотри ТФТ «Камэди вумэн»!…
4. Наталья, у тебя поза неправильная на этой фотографии – нужно принять более 
        решительную…
5. Наталья, ты у нас девушка гламурная: ты Пенкина от Моисеева отличить можешь…
6. Наталья, глядя на тебя, я вспоминаю как Ильич писал «Апрельские тезисы»…
7. Наталья, Карл Маркс и Фридрих Энгельс писали короче …
8. Наталья, ты расслабляешься, а надо напрягаться и в таком положении быть все
        время…
9. Она вообще не знает как его зовут Фёдор Фёдорович или Хрен Сидорович…
10. Наталья ушла, чтобы я не смущал ее своими мерзкими и глупостными вопросами…
11. Делай, как хочешь и куда хочешь…
12. Саша, привет, что-то я тебя не узнаю!
13. Пойду-ка я между делом пощекочу девушку Гуринштейн…
14. Если чего-то не получается, что ни будь урежем…
15. Там уже начался визг. Я его быстро отъюбилею и вернусь… (60-летие …)
16.   Это всё для девок-экономисток: для серьёзных специалистов это не надо…
17.   Вы сами отпишитесь от него, а мы подошьём в соответствующее место…
18.   …при условии, что я принесу из полуклиники! анализ причем натуральный…
19. У меня фотография есть: я в каске ношу бревно…
20. Желаю вам укрепиться, потому, что в дальнейшем мы ждем вас у себя.
21. Вы уже совсем здоровы или выскочили случайно?
22. Курящая женщина кончает раком (надпись на Ильичевском медпункте).
23. Поставьте им микрофон куда-нибудь в задний проход (как говорил этот…      
         Черномырдин).
24. Все маски поснимали и попёрли в Киев, вот квартиру и не снимешь.. (после 
         эпидемии по гриппу)
25. У меня сегодня с утра к работе положительное отношение…
26. Раньше начальник как: овса закупил, горохом подчиненных накормил и вперёд в 
         атаку…
27. Один бендеровец из Львова нарисовал Неаполь, но по-моему перепутал его с 
         Венецией…
28. За 60 гривен я бы удавился, но не пошел смотреть эту галерею.
29. «Светит незнакомая звезда
         Снова ягодицами на сцене …»
30. В прошлой передаче я узнал Бобу Грека и Зазу Наполи…
31. Я родителям помогал пенсионерскую! помощь получать …
32. Пенисионный! фонд …
33. Чтоб ты сгорела коза драная – ни один телефон не работает…
34. Каждый дежурный за свой вопрос меня трясёт …
35. У нас на экзамене у одного придурка спросили:
         –  Товарищ Аввакумов, вы знаете, что такое квадратный трёхчлен?
         –  Нет, даже представить себе не могу.
36. Только в русском языке есть слово труд. Во всех других есть только работа и   
         бизнес,а у нас оно от слова трудности.
37. Михаил Львович! Я хотел к вам зайти, но никак не собираюсь.
38. Миша быстро ушел, перебирая задними ногами.
39. Роман Виктюк так поставил «Дядю Ваню», как его никто не ставил.
40. В баню ходят с мочалками.
41. Вот как надо ставить вопрос бедром. Особенно при его наличии.
42. Шел дождь и три студента: один в кино, один –  в пальто и один в плохом 
         настроении.
43. Посмотрел я два американских фильма: пасть бы порвать придуркам, кретинам 
         вонючим…
44. Я не в теме и не в материале …
45. –  Доктор, я ходить буду?
         –  Да, но только под себя.
46. У меня к вам будет вопрос, а может и просьба получится…
47. Онегин! Я с кровать не встану…
48. Он только выглядит хорошо, а на самом деле плохо соображает…
49. Из школы он помнит только одно, что когда один не хочет, а другой не может, то      
         не получается…
50. У этой девушки отрицательный дифференциал кривизны ног.
51. Я бледный и несчастный. У меня только живот большой. А хожу я по направлению 
         ветра.
52. Как тот Абрамович, который временно не работает потому, что постоянно не хочет.
53. Как говорят грузины: пойду в баньку, а за одно и помоюсь.
54. Ей поставят приятную витаминную клизму …
55. Здравствуйте, сопляжники и сопляжницы…
56. По этой цене это, наверное не билеты в театр, а командировка в туалет…
57. Я не представляюсь, а проставляюсь …
58. Вы думаете, что Чешев вчера вылупился из роддома, нет – это всё амбиции,   
         амбиции …
59. У нас никто ничего не доплачивает, а получают лишь Христа ради …
60. Вчера, кстати, Кохан звонил. Не знал, что завтра Троица – нужно его из партии   
         исключить.
61. Я знаю только одно представление: «Лебединый пруд».
62. Задние колеса находятся в заду, чем передние.
63. Там две девушки сидели: одна старшая, другая ещё хуже…
64. Ничего у нас нету. Мы кругом невинные девушки..
65. Вопрос будет решаться до 5 мартобря!…
66. Это у вас работа, или вы заработать хотите?
67. Пока нес производственные успехи – надорвался.
68. Индиотские! фильмы я не смотрю.
69. Звуковое кино не работает потому, что немое не ликвидировали.
70. Она, конечно же, девушка скромная, но не до такой же степени, чтобы её коза   
         жрала больше коровы.
71. Большое дело водолазы спокойно делают в воде…
72. Девушка, выйдя на работу, должна возбудиться, а не чувствовать себя вяло.
73. Так …, какой девушке я не позвонил – они все у меня записаны.
74. Мужчины одно говорят, а совсем другое делают.
75. Да, я злой человек. Я добрею, когда мне платят зарплату.
76. А с девушкой Дианой я договорюсь как групповым способом, так и по отдельности.