Почему Я?!

Арман Казанчян
Некоторые вещи, имеют противную тенденцию - повторяться!
Сейчас, 20:31 Мск. У меня нет сейчас чувства дежавю. Что-то происходит со мной. Что-то неуловимо знакомое, но в то же время новое.

- Кто ты? Блин! Я же чувствую тебя!

Все мое тело покалывает. Мой мозг не верит, и никогда не верил в потустороннее, и всегда усиленно сопоставлял имеющиеся сравнения, для идентификации и распознания явления. Сейчас, мое тело испытывает ужас! Это ледяной холод, пробирающий тебя вглубь. Странно, мое тело боиться, это страх я его распознал, я его давно знаю, а вот мозг... Он заставляет мои пальцы "потеть", выстукивая букву за буквой. Когда мир будет рушиться, мне кажется, он заставит зрачки работать на пределе, чтобы запечатлеть каждый миллиметр истории.

- Что ты хочешь от меня? Я знаю, что ты здесь, сейчас!

Блин! Меня пронзает лед! Это холод! Это ужас! Это страх!

- Почему я?

Вы думаете я получил, да хоть, намек? Неет! Я молча взял планшет и пальцы запотели. А тело мерзнет!

Эта хрень началась, примерно, с недедю назад. Плюс-минус пару дней. В одну, "прекрасную ночь" я почувствовал. Спал себе, спокойным сладким сном уставшего человека, а через секунду вскочил на кровати пригнувшись и... я не знаю, может я и оскалился, а может шерсть на холке дыбом встала, будь я животным. Только чувствовал я тогда себя и вел как животное. Пригнутый к полу и готовый, толи к броску вперед, толи к отступлению, я ждал и всматривался в пустоту.

Понимая, что я не вижу, а только  чувствую опасность, я пробыл в таком напряжении довольно долгое время. Это жуткое чувство необъяснимого страха. Животного ужаса. Порой, так поступают братья наши меньшие, а мы с удивлением наблюдаем за выгнутой спиной кошки и выпученными глазами, или на шерсть собаки, которая, словно наэлектризована на всей спине, а псина странно лает, пятясь назад.

Потом, меня резко отпустило... Нет-нет, это не наркоманский этюд... Поверьте, наркоманская "измена", не имеет ни какого отношения к страху, когда непонятное и спокойно-тихое, ледянит воздух вокруг тебя, я уж не говорю что этот лед вытворяет с тобой.

В тот момент я понял, что меня "прочитали", начиная с самого рождения и до смерти. Так же резко потеплело во всем теле, иногда дрожь пробегала во мне, но позже, и это расстворилось.

Я уснул и забыл о случившемся. Теперь повторюсь - некоторые вещи, имеют противную тенденцию - повторяться! Со мной так уже было! Не обязательно именно так, но я чувствовал себя уже "прочитаным" и, этот холод...

Если кто-то думает, что звезды на небе выстроились специально в честь вашего появления на свет, образовав знак гороскопа... если вы верите, что вам, и только вам уготованна судьба, ради которой созданы были другие,  которые обменялись с вами лишь взглядом... Я думаю, нам сейчас, не по пути!

В противном случае, я бы давно увешал себя и свое жилище всякими крестами, свечек спалил кучу и вынес мозги окружающим. Я же пытаюсь понять и расшифровать происходящее!

-Так это домовой!
Признаюсь, после этих слов, я перечитал все про домового!
- Что ему надо от меня?!
- А кто его знает? Ты его спроси об этом!
- Как это.. спроси?! Ладно, пускай домовой, что ему надо от МЕНЯ?! Почему я?!
- Может понравился ты ему, сам видишь, только ты его чувствуешь, к тебе одному приходит все это время. А может предупредить тебя хочет! Ты его спроси - К добру, или к худу, и жди ответа.
- Какого ответа, как он мне ответит?
- Ну, не знаю, это ты сам поймешь. Если не отпустит страх тебя, значит к худу, если уйдет страх, может к добру. Я не знаю, сам поймешь.

Каждую ночь, в 2:58 после полуночи, я встречаюсь с непонятным сгустком энергии, который наводит холодный ужас на мое тело. Пару дней назад, я мысленно спросил: К добру, или к худу. Холод пропал.

Я в шоке! Я в странном состоянии, честно...

Прошло два дня. Сегодня ночью, он вернулся. Я, как всегда, внезапно проснулся и уставился впустоту, готовый ко всему. Я хочу спросить вас, просто не все проходят некоторые вещи, связанные с пограничными состояниями (это я дал такое определение состоянию хождения по лезвию, по краю опасности, непосредственно связанной с жизнью и смертью), "благодаря" которым, вам удается познать, что значит настоящий адреналин! Адреналин, взрывная энергия которого, за считанные миллисекунды разогревает ваши мышцы, превращая ваше тело в супер оружие.

Когда я говорю - готовый ко всему, я подразумеваю именно такое состояние хорошо прогретого тела, которое истомилось уж на старте и проситься в рывок с ускорением....

Я проигнорировал нашу "встречу". Собрал себя в кулак, подавил страх. Я  уснул. А проснулся... Не знаю, я кричал во сне, или в голос. У меня были такие моменты и я до сих пор не знаю ответов , где я страдаю по настоящему - во сне, или на яву?!

Сгусток вцепился мне в живот! Или проник туда, или рвал его, а может пнул меня! Одним словом, я не в кухсе, ребята!

Я пишу эти строки и холодею. Я понимаю, что холод далекий, пока еще притаившиймя, но я его чувствую! И чувствую, уже ДНЕМ! Что это?! Что за херня!!

А вот здесь, и сейчас, меня осенило! Мы, все, задаем один и тот же, самый правильный вопрос - почему я?! Только задаем его в двух вариантах. Первый - как жертва! Пожалуйста, пускай кто угодно, только не я!!! Это позиция страха.

И второй, как задаю его себе я сам - ПОЧЕМУ Я! Вы понимаете о чем я? Я боюсь не меньше, перед лицом непонятного, тем более энергетически превышающим мой потенциал в разы! Но, еще сильней, мой ум разрывают три вопроса: 

Кто ты?! Что тебе надо от меня?! ПОЧЕМУ Я?

Сейчас 21:51 Мск, впереди, скоро ночь, и что-то мне подсказывает, что я в самом начале на пути к ответам.