Когда танцует метель. Часть 7

Майя Бабаевская
 Прошла неделя, я все еще вспоминаю свое день рождения. На удивление, все прошло отлично. Никки - замечательная девчушка. Она радуется, не смотря на все свои проблемы: отсутствие родителей, недостаток денег, постоянные насмешки среди других детей, у нее нет друзей, модных вещей и новейших телефонов. Даже при таком раскладе она видит хорошее практически во всем, и смотря на нее понимаешь, что твои проблемы не такие уж и проблемы, и надо и дальше продолжать жить и смеяться, не замечаю этого. Только вот когда остаешься в одиночестве, это не так хорошо получается.
 Снова вторник. Я сижу в Листопаде, ем шоколадное мороженое из вазочки и пью свой любимый молочный коктейль. Из динамиков на стенах раздается приятная негромкая успокаивающая мелодия, хочется сидеть здесь и никуда идти. Я вдруг вспомнила, что ты ушел ровно два месяца назад. Неужели прошло уже так много времени? Я думала, не смогу столько продержаться без тебя, но все вокруг потихоньку отвлекает меня от мыслей о тебе, да и заставляет задумываться   о настоящем, а не о далеком, по сути, прошлом.
 В памяти всплыл первый день зимы, как мы, улыбаясь друг другу, гуляли по заснеженному городу. Я вспомнила твои поцелуи и объятия, которые согревали даже в жуткий зимний холод, которые пришел уже в первые дни декабря. Я вспомнила наши разговоры, как мы смотрели друг другу в глаза и были бесконечно счастливы. Я бы все отдала, чтобы вернуться туда. В нашу последнюю радостную встречу, когда ты еще любил меня. Это было самое счастливое время в моей жизни. Было.
 
 - Вы не против, я присяду? Свободные места закончились, - недалеко раздался мужской голос. Я поднимаю глаза. Ты?..