Autumn

Андрей Хантерус Клейн
Осень.. Я столько раз признавался в любви своей к Тебе.
А знаешь ли Ты?..

Дорогая! Доколе можно было бы хранить в себе разрывающие на части чувства, притом, что слезы Твои подобны Искренности в своем первозданном обличии?
Как долго можно было бы искать прибежища в случайных вестниках Твоих, весною, летом и зимою, когда сама Ты находилась в плену не шибко любящих тебя родственных погодах-временах?
Коль скоро Ты, Любовь моя, вновь пробудишься от ежегодно отнимающей Тебя у меня, простого смертного существа - человека - комы, бросаемому с уходом Твоим в одну лишь бездну беспросветности, ожидающему вновь новых Твоих листьев самых желтых оттенков в первые же весенние дни, хотелось бы здесь и сейчас сказать кое-что перед новой Твоей земной инкарнацией, да только слов нет, да только голова человеческая вновь пуста..
Но всё же я, закрывая глаза, возвращаясь в Твои прошлые жизни и, быть может, наливая красного вина, возможно, осмелюсь након.. Да.. Кхм.. Осмелюсь? Осень.. Я люблю Тебя. Любил всегда. Будь моей? Навсегда.