Как ты родилась

Алексей Ратушный
Тебе одной на всём на белом свете.

Вообще-то рождаться ты начала накануне – день в день с твоим старшим братом, только через девятнадцать лет… Ровно!  Но в тот вечер вместе с твоей мамой в тот роддом поступила ещё одна женщина, вынашивавшая двойню. Воды у неё уже отошли и рожала она, как говорят в народе, «по сухому». Я вместе с её мужем пребывал под окнами роддома, и он предложил отъехать подальше, чтобы не слышать жутких диких криков своей жены. На его красном «Жигулёнке» - как мне помнится – мы отъехали на километр. Вышли из машины. Смотрим в ночное небо – уже была половина одиннадцатого – а в это время над городом плывет жуткий крик бедной роженицы. Он и сейчас еще стоит у меня в ушах…

Потом уже я узнал подробности того, что делали в это время с твоей мамой. Врачи все были на приёме родов у кричавшей женщины – мамы близняшек. Слишком сложные роды! А твоей маме сделали укол, который по сути приостановил роды. Потому что на тебя и твою маму в тот момент у врачей не оставалось никаких сил. Таким образом твой шанс родиться в один день с братом был упущен. Под утро с той женщиной вопрос благополучно разрешился. Все остались живы и здоровы и родились-таки вопреки всем сложностям нормально. Тогда врачи поставили твоей маме второй укол – запускающий приостановленные роды – и, как это водится в советских родильных домах, отправились гонять чаи, благо было с чего отдохнуть. Вообще это обычная картина со слов рожениц: она рожает, а медперсонала рядом нет. Банальная до жути картинка..

А хитрость была в том, что твои роды уже протекали по искривлённому сценарию, и получились они стремительными. То есть ты пулей выскользнула из мамы и оказалась на полу. Затем появился медперсонал и тебя с ходу отправили в реанимацию.

Прихожу утром с цветами, твоя мама выходит на балкон и плачет.

- Ты что плачешь? – спрашиваю.

- Мне ребёнка не дают… она в реанимации…

Я рванулся в Роддом к главврачу. Ребёнка – то есть тебя – мне показали. Сердце моё сжалось от увиденного. Но твою маму я – опираясь на реплики врача – ободрил. Надо мол потерпеть два-три дня.

В общем в дальнейшем всё развивалось более или менее позитивно и уже через неделю я встречал вас дома… Вот в обшем-то так ты и родилась! С Днём рождения тебя, красуня!
27 мая 2013 года.