Волчий дом

Волкова Дарья Юрьевна
Запахи.
Их было так много, что мой нос пощипывало от их изобилия. Невозможно было ощутить и распознать все сразу.
Чаще всего это были малоприятные запахи. Самый сильный из них был от общественного туалета, который находился за зданием железнодорожного вокзала. Хоть он и находился в метрах ста от меня, но я все равно их чувствовал.
Так же из приятных были в основном запахи фастфуда. Я хоть и не питаюсь ими, но сводит живот и рот наполняется слюной всякий раз, когда я чую эти запахи. Эх, люди… Они могут есть даже самую непригодную пищу, добавив всяких химических препаратов и добавок.
Доводилось мне как-то купить в одной из этих лавок пирожок с мясом. Он был пережарен настолько, что масло с него буквально капало, а само мясо было смутного цвета и очень подозрительно пахло, даже сквозь запах жидкого дыма. Мне ничего не оставалось, как «выкинуть свои деньги» в мусорку.
Был уже вечер. Поток пассажиров сравнительно стих. Обычно днем здесь толкучка. Именно днем здесь совершалось большинство краж. Можно было в открытую спереть чемодан и затеряться в толпе.
Кошельки. Кошельки здесь были популярным условием выживания местных беспризорных. Встречаю я тут два раза в неделю одного паренька лет пятнадцати. Смышленый такой! У меня к нему возникло уважение, пускай он даже и вор, коих я не люблю. Действует он всегда по одной и той же схеме. Садится рядом с заснувшими пассажирами на перроне, которых можно часто встретить (не спиться людям дома), сидит рядом с ними минут десять и вроде сидит неподвижно. Впервые я сначала не понял, чего он там с ними сидел, а потом заметил, что зашел за угол и вытаскивает из большого кармана своих штанов бумажник, пересчитывает деньги и уходит. Появляется тот парень два раза в неделю и исчезает, а потом вновь появляется. Я просек для чего это, так его тяжелее запомнить. Умный парнишка!
Осень уже была в самом разгаре и листва под мной была мокрая. И тем более я наверняка уже сижу в грязи. Ненавижу пачкать свой мех! Он у меня красивый, светло-серый, местами почти белый. Ни у одного сибирского волка не видел такого, у всех была шкура грязного цвета, а у меня нет. Хотя быть может, потому что я не отношусь полностью к волкам, да и к людям тоже.
Я один такой! Ну… по крайней мере, я не встречал подобным себе. Хотя порой мне очень одиноко. У меня, конечно же, есть друзья, с которыми можно поболтать, но я устал постоянно таить от них что-то. Пару раз меня толкало на то, чтобы рассказать все им, кто я есть, но в последний момент я останавливался  и внутренний голос орал мне «ЗАТКНИСЬ!».
В общем, поэтому я и нахожусь здесь в волчьем обличии в густых зарослях шиповника около железнодорожного вокзала. Не знаю, но почему-то наблюдение за тем, как суетятся люди, успокаивало меня. Мне нравилось смотреть за людьми! Нравилось созерцать, как разгораются эмоции между влюбленными, которые встречаются после долгого расстояния или видеть искренне счастье, когда приезжают родные из далеких мест.
Так же было забавно смотреть на ругающихся молодоженов, которые собирались в какую-то поездку в свой маленький отпуск. Было смешно слушать, как барышни выносят мозг своим мужьям, которые якобы не выключили утюг или не перекрыли газ или забыли поставить пароль на вай-фай и теперь какой-то Вася сверху будет сидеть через него бесплатно.
Темнело.
Темнело довольно быстро, поэтому я быстро стал проскакивать за железнодорожные пути прямо в лес.
Я любил проводить там ночь, смотря из мрака леса, как проносятся мимо поезда. Ночью обычно ударяли заморозки, но мне повезло, меня грела моя густая шерсть!
Удобно устроившись на своем любимом месте, я положил голову на лапы и чуть прищурил глаза. Здесь можно было забыть про осторожность и расслабится, потому что другие дикие животные не ходили здесь даже близко. Именно поэтому я любил здесь находиться, здесь спокойно…
Вдруг позади меня что-то хрустнуло! Метров тридцать или тридцать пять. Эх, наверное человек! Не везет мне сегодня.
Хруста больше не было, но наступила абсолютная тишина. Слишком тихо…
Любопытство взяло надо мной вверх и я встал со своего нагретого места и пошел на звук.
Не успел я пройти и десяти метров, как увидел какую-то тень, которая скользнула в лес. Я ускорил темп и перешел на рысь. Я снова увидел тень, но она ускользала от меня. Рискуя потерять ее, я побежал со всех ног! Любопытство одолевало меня, но если это всего лишь дикое животное, то я либо уйду, либо постою за себя.
Тень тоже стала еще быстрее ускользать от меня, словно боялась, что я нагоню.
Я бежал, бежал, бежал… Мои ноги стали выходить из формы. Эх, давненько я не бегал по лесу в свое удовольствие, не охотился на мелких животных. Мое дыхание рисковало совсем кончится, но тогда я не смогу догнать ту тень! Испугавшись, я прибавил скорости и стал выжимать себя до предела!
Почему мне хотелось догнать эту тень, не знаю… Просто чувствовал, что надо!
Я вдруг выбежал на какую-то поляну в лесу, в середине которой стоял большой черный волк. Его глаза горели янтарем, и он смотрел на меня. Его взгляд звал меня! Звал идти за собой.
Рысью я побрел к нему, изучая его. От него не веяло опасностью или агрессией, а наоборот каким-то спокойствием и мудростью, но старым этот волк не был. Точнее он не был совсем волком… Он… он такой же, как я!!!
Угольно-черная морда взметнулась вверх к звездной пучине, и он завыл. Его вой был какой-то призывающий и вовсе не печальный.
Вдруг посреди поляны образовалась дыра! Эта было словно дыра в стене! Из этой огромной дыры бил мягкий свет восходящего солнца, а оттуда на меня повеял мягкий ветерок с запахом хвои. Волк развернулся ко мне. Я подошел прямо к нему и меня охватило чувство правильности!
-Идем, Дитя, пора домой... – сказал волк у меня в голове.
Он шагнул в эту дыру и вновь обернулся ко мне. Я сделал прыжок и приземлился на мягкую траву. Дыра за мной закрылась и я оказался на безумно красивом холме, а мягкий ветерок трепал мою шерсть…!
Вдалеке я увидел, как бежала целая стая волков разной расцветки. Мое сердце учащенно билось от счастья, грудь переполняли эмоции…!
 Вот я и дома!