Будни демонов -4. Левиафан. Пролог

Есения Ушакова
    
                ПРОЛОГ

Данте лежал под бочком у любимого Дана и думал. Демону не спалось. Его одолевали странные мысли. Во-первых, недавняя ссора с отцом не давала бесу покоя. Во-вторых, он как-то смутно переживал за оставшуюся на попечении у Тодераша-старшего дочурку. В-третьих, его возмущало поведения Арсения.
Это же надо! Махнуть на все рукой – и уехать в Тибет в обнимку с новый любовником! Позор, позор, позор…
Но молдавского самородка мало волновало чужое мнение. Он нашел свою тысяча первую любовь и был счастлив.
Вообще, в жизни беса все как-то резко и неуловимо изменилось. При том совсем не в лучшую сторону.
С Арсением, как сейчас понимал Данте, было весело и даже местами интересно. А теперь ….
 Адская Канцелярия, настроенная на продуктивную работу с клиентами, превратилась в ужасно скучное место. Стоило юному Владыке появиться в своем кабинете, как его буквально заваливали бумагами. Одни рога из-под кучи отчетов торчали.
 Данте скрипел зубами, орал, закатывал истерики,  пытался как-то воздействовать на подчиненных, но внедренные Зямой порядки были суровы и беспощадным ко всем.
За каждый свой шаг демоны, суккубы, бесы и прочие адские служители писали долгие и пространные отчеты. И им это нравилось. Они таким образом развивали свой литературный талант и «структурировали мышление». У них была какая-то игра « Бизнес-спецназ», которую опять-таки придумал и внедрил Зяма.
Данте подумал-подумал и тихо самоустранился, свалив все рабочие вопросы на активного родственничка. А сам принялся за домашнее хозяйство с Даном.
Дан тоже каждый день что-нибудь отжигал. То он уезжал в Татарстан и собирал себе там гарем, то ехал сдавать этот гарем обратно папам и мамам, не ужившись с капризными восточными девицами, то подозрительно наблюдал за каждым постом в своей группе в «Контакте», то пытался писать новые песни и в перерыве между скандалами с бесом даже ухитрился снять клип…
Жизнь шла своим чередом. И никто из наших героев не подозревал, что буквально в следующие двадцать четыре часа его жизнь круто изменится.

Но обо всем по порядку…