Настюха

Александр Вершинин
                Как-то днём в субботу я решил прогуляться по парку "Дубки".Это Москва, метро Тимирязевская,если кто не знает.
      Знаете,сейчас модно и разрешено на западный манер , полежать в парке на травушке-муравушке ,на зелёненькой такой ,под солнышком. И не просто полежать,а можно ещё и позагарать. Соответственно для этого нужны плавки для мужчин или купальник для женщин.
      И вот иду я и что вижу,как вы думаете?  На травке так,на животике лежит моя соседка из соседнего подъезда. Загорает . С двумя десятками таких же загоральщиков,мужчин и женщин.
      Конечно же это Настюха. Я могу её узнать из тысячи москвичек, мы же в одном дворе уже долгие годы живём.
      Знаете,лежит она так на солнышке ,на животике, и книжечку почитывает ,очки ещё солнцезащитные одела.
      Ну как пройти не поздороваться ? Сами понимаете, соседка, Настюха. Ну и почему бы не с сюрпризом? Вот я и решил осторожненько подойти . Подхожу так, наклоняюсь и рука сама потянулась погладить Настюхину спинку,ножки. Но начал я почему-то с попки.Так аккуратненько,даже я бы сказал ласково, я провёл своей рукой по Настюхиной попе. И о ужас.
Настюха,а это вовсе не Настюха,снимает очки,откладывает книгу и..., я уже думал сейчас среди ясного дня будет гром и молнии. Приготовился к самому страшному. Ну как же,среди бела дня можно сказать пощупать незнакомую девушку за попу.
      И тут Настюха, не Настюха говорит,спокойно так: " Мужчина,Вы опозорили меня на всю Москву, теперь придётся Вам на мне жениться".
      Я как-то от испуга и неожиданности промямлил: " Согласен". А что было делать? А если бы она закричала? А если бы написала заявление в полицию о попытке изнасилования?
      Но и самое интересное,девушка оказалась очень симпотичная,я бы сказал, симпотичнее Настюхи.
      Я и отвечаю : " Пусть я и не знаю,как Вас зовут , но где наша не пропадала !".
 Оторвал её от зелёненькой травки, резко взял её на руки и бегом в ЗАГС, пусть что будет,сколько можно дурака валять холостяком ?