Со вкусом карамели

Марина Колотилина
 
         Ну как же я люблю мороженное! 
         С кусочками фруктов,  с орешками, с шоколадом, с вафельной крошкой,
фисташковое, миндальное, клубничное, пралине, ванильное …..
Когда заказываешь в кафешках-мороженицах,  проще – три-четыре  разных шарика –
и море удовольствия!

         А, если выбирать приходится в магазине – это мучение! Выбрав одно,
почему-то сразу же хочется другое! Беру два разных. Думаю, что надо было бы
взять и третье.  Кладу первые два назад. И третье туда же.

         Это ужасно. Вот раньше было – пломбир и фруктовое. Всё! Пломбир либо в
шоколаде, либо в вафельном стаканчике. А какое же оно было вкусное.
Потому что натуральное….без разных там… вкусовых добавок химических. 
Или потому, что в детстве всё было вкуснее, и мороженное и шоколадные конфеты….

        Как тяжело быть сладкоежкой…. Да еще когда все об этом знают.
Нет, конечно, за «Птичье молоко» родину не продам, но задумаюсь….
В верхнем ящике моего рабочего стола всегда лежат шоколадные конфеты, ну или
какая-нибудь шоколадка с орешками….

        Да не толстая я, и даже не упитанная! Всё в мозги, всё в мозги!
Умная. И добрая. Да и скромна. Поэтому, когда мне презентуют очередную
шоколадку, говорю – «Ой, что Вы, не надо!» и беру.

         Да нет же, я не жадная. Если кто-то в нашем офисе пьёт кофе,
обязательно, как бы ненароком, заходит с чашкой ко мне в кабинет.

- А нет ли у тебя, Мань, случайно,  чё-нить сладенького к кофейку?

        Я молча открываю верхний ящик – ныряй!

        Конфеты конфетами, а хочется мороженного. Стою у витрины – не могу
выбрать. Ну не уходить же ни с чем. А почему бы и нет? Вот как проявлю
характер! Проявила. 
Выхожу из магазина с мыслью – «А может быть вернуться?»

        Ну вот нет. Сила воли присутствует. Только вот почему-то не уходится.
Видимо борьба мыслей на моем лице не оставляет равнодушным улыбчивого лысого
дядьку. Он с дедморозовской улыбкой протягивает мне вафельный стаканчик. 
Я улыбаюсь и беру. Настоящий пломбир. Как в детстве. Спасибо дед Мороз.