Переходы. Кэп

Пол Фил
Корабли отбывали через пять часов. Кэп прошел к третьему порталу и втиснулся в очередь на регистрацию.

"Если члены вашей семьи остаются на Земле, вы не можете иметь постоянную регистрацию для пользования системой", - звучал в динамиках равнодушный женский голос.
"Дожили до кошмариков", - подумал Кэп. Он оглянулся. Сзади стояла Лора. Это было неожиданно. Она будто кивнула, но он не был уверен.

Лора была в джинсовых одеяниях. Это говорило о полном безденежьи. Кэп оглянулся снова, будто не на нее. Лора смотрела по-прежнему в его сторону, но мимо.

"Лететь в одном корабле..." - вяло подумал Кэп и отвернулся к бюро, до которого было еще метров сто. От людей пахло какими-то духами. Очень было похоже на постамуажевое нечто, но только более пряное. Очевидно в космопорте была распродажа.

"Если члены вашей семьи остаются на Земле, вы не можете иметь постоянную регистрацию для пользования системой", - прозвучал голос. Кэп оглянулся. Лора равнодушно смотрела вперед, на бюро.
Кэп вспомнил об Анне. Они так и не поговорили. Дочь отказалась лететь, ссылаясь на важнейшие события университета, пропустить которые не могла.
Кэпа посетила тоска. Он вдруг увидел две причины, почему не полетит. Он не хотел лететь без Анны и не хотел лететь с Лорой в одном корабле.

- Простите, а только здесь регистрируют? А еще какой корабль отправляется сегодня? - затараторил Кэп, двинувшись к бюро.
- У первого портала тоже регистрируют, - сказала женщина, стоявшая в его очереди, неподалеку.
- Анна! Может быть, все же, я подожду тебя? И полетим завтра вместе? - кричал Кэп в брэйнфон.
- Нет, папа! Это исключено! Я догоню тебя. Нет никакой трагедии в том, что мы летим не вместе! Прекрати! - строго проговорила Анна на том конце связи.
- Целую! Я скучаю! Я уже скучаю по тебе! Представляешь? - засмеялся Кэп.
- Все! Папа, мне некогда! Пока! - Анна отключилась.
- Пока... - в пустоту сказал Кэп.

Он направился к первому порталу. "Она, конечно, видит это и смеется, - грустно подумал он о Лоре. "Ужасно все это!"

Кэп решил сократить дорогу и двинул через пути метро, полагая, что шум поезда он услышит. Но все получилось совсем не так.
Гул первого и второго порталов был не резким, но очень насыщенным. И шум поезда стал в нем нисколько не заметен.

Тело Кэпа пришлось в правый внешний  угол головного вагона. Оно бесшумно упало к ногам очереди третьего портала. Санитарная служба быстро убрала остатки Кэпа и обработала пол. Очередь, потрясенная случившимся, продолжала двигаться к бюро.

- Я не решался подойти, да и нужно ли это? - шепнул Кэп.
- Все хорошо. Ты все правильно делаешь, - ответила Лора. - Где ты сейчас?
- Пока посмотрю как вы отправляетесь, а потом буду путешествовать. Жаль, что Анна будет расстроена моей смертью в такой важный период.
- Вы поговорите, и она успокоится.
- Не пропадай! Говори со мной.
- Хорошо!
- Я многое не успел сказать тогда.
- Я все знаю.
- Почему ты так одета?
- Нет денег.
- Возьми в моей сумке карту. Там немного, но хватит надолго, если будешь экономить. Код 17755610. Ты скажешь код, и все поверят, что карта и твоя тоже.
- Спасибо!
- Иди сейчас же!

Лора прошла в зону пострадавших и потребовала карту, назвав код. Ей отдали карту удивительно быстро.

- Я улетаю! Как найти тебя? Где ты будешь?
- Везде, где есть небо! Так тебе подойдет?
- Вполне!
- Ну, так я не прощаюсь. Пока!
- Пока!

Через четыре часа Лора покинула Землю. А Кэп вернулся домой и разговаривал с Анной.

- Я поверить в это не могу! Как ты мог быть таким беспечным?! Папа? - чуть не кричала Анна.
- Не кричи на папу! - увещевал Кэп. - Дай кофе, пожалуйста!
- Это такой новый прикол? Умереть и требовать кофе ночью? - ворчала Анна.
- Ну, дай. Я хочу кофе!

Анна поставила чашку на угол стола, за которым обычно сидел отец.

- Как он прекрасен! - сказал Кэп.
- Кофе? - уточнила Анна.
- Да!