Сказка Приключение Розового поросенка

Светлана Бурка
На самой красивой улице города, где растут высокие каштаны жил маленький розовый поросеночек. Его мама-хрюшка была очень воспитанной особой. Ещё у него было очень много братьев и сестер.  Но наш розовый поросеночек был таким любознательным, что ни минуточки не мог усидеть на месте. Он был большой проказник и ужасный шалунишка. когда его мама- хрюшка занималась своими домашними делами, а братья и сестры помогали ей. Розовый поросеночек быстро выбегал на улицу и со всех ног мчался в чужой огород, потому что в своем огороде он уже давно съел всю тыкву. Поросеночек очень любил полакомиться тыквой. Она была такая большая, желтая, как солнышко и очень вкусная. Поросеночек бежал оглядываясь по сторонам, он боялся, что его кто нибудь заметит, а потом расскажет маме, а она уж точно больше его одного никогда не отпустит на улицу. У тыквы прожорливые вороны давно уже успели выклевать всю сердцевину. Но она была такая огромная, что они объелись и улетели. ,,Ничего"- думал поросеночек и мне хватит. Он сразу же начал грызть тыкву, от поросячьего чавканья гудело все кругом. ,,Очень вкусно"!- довольный похрюкивал он. Он уплетал так, что за ушами трещало. Потом отдышавшись громко сказал:Ух, ну и наелся же я! Вот- вот лопну!" И тут он услышал:,, Я тебе покажу, как воровать чужую тыкву. Сейчас я тебе задам ненасытный поросенок!" Поросеночек как услышал эти слова мигом помчался на утек. Ему все еще сердито кричали в догонку. Поросеночек не помня себя от страха бежал и бежал, до тех пор пока не свалился с ног. К тому еще начался сильный дождик и он тоскливо захрюкал. А потом и в правду заплакал, он понял, что убежал далеко от дома и вряд ли ему удастся найти дорогу домой. Уже начало темнеть, а вокруг ни огонька. Он прижался пятачком к земле и уснул. Во сне ему снилась мама- хрюшка и много вкусной еды. Наконец наступило утро, еще немножко полежав поросеночек огляделся кругом. Всюду были сады и огороды. ,,Как здесь красиво!"- сказал он  ,,Еще бы!"- радостно ответила гусеница сидевшая на капустном листе. ,, А ты что это тут бродишь? Тебя наверно уже потеряли дома?" Поросеночек чуть было не заплакал. ,,У меня нет больше дома"- грустно сказал он. ,,Как это нет? Вот у меня например капустный лист и есть мой дом, он самый большой и чудесный на свете."  ,, Тебе повезло, я даже тебе завидую, ты самая счастливая гусеница на свете."  ,,Да брось ты, чему тут завидовать? Скучно мне!" Давай поиграем в прятки и гусеница быстро упала и быстро спряталась в траве. ,,Эй! Ты где? Ну где же ты?"- громко спросил поросеночек. ,,Мне жаль, что я тебя не вижу!" И он начал своим пяточком рыть землю. ,, Ой- ой!- какой ты не уклюжий, поосторожнее, чуть не съел меня". ,,Не хорошая у нас с тобой игра получилась, я правда чуть тебя не съел".- сказал поросеночек. Давай лучше споем с тобой что- нибудь. И он так громко захрюкал, что гусеница опять спряталась в траву. Поросеночку очень хотелось кушать, он со вчерашнего вечера ничего не ел. Хоть бы кочарышки капустной погрызть- думал он и на этом спасибо. _ Интересно, что же на завтрак приготовила моя мама? Наверно, мою любимую кукурузку, я ее так люблю. И зачем я убежал так далеко? - Тут мимо пролетела ворона и уселась рядом с поросеночком. Он даже обрадовался, что ему будет с кем поговорить. ,, А ты чего это прячешься здесь? У тебя что неприятности? "- спросила ворона. ,,Ох, тетя ворона- захныкал поросеночек, пожалуйста, лучше не спрашивайте меня." ,,это еще почему?"- удивилась ворона, слегка шлепнула его по спине крылом. А ну, рассказывай, что с тобой стряслось? Давно я на свете живу, разное видела и слышала." Поросеночек рассказал ей, что с ним приключилось. ,,Ну и озорник ты, суешь свой пяточек куда не нужно. Ладно,не переживай так , найдем мы твой дом это я тебе говорю. Ты я вижу смелый раз в чужой огород бегаешь, но не в этом дело. Ты конечно больше меня ешь, я что хочу тебе сказать- то. Я люблю быть смелой, но не в этом случае. Тут рядом в огороде подсолнухов видимо- невидимо. Семечки там такие, как горох- большущие. Сбегал бы ты туда  проверил бы пугало там стоит или нет? Придумали люди пугало ставить, что бы птиц с огорода прогонять. Я много всяких страшных историй знаю про это вот и боюсь. А ты проверь, если пугало там поставлено бояться нам нечего. Вот будет обед и ужин." ,,Хорошо"- согласился поросеночек, да только не ем я семечек никогда. " ,, А ты попробуешь, уж очень они вкусные, вкуснее нет ничего на свете." Ладно, ты только никуда не улетай, тут меня дожидайся."  ,,Кар- Кар!- Ты что мне не веришь? Раньше, когда пугало то еще не было, всю осень там кормилась и детки там мои лакомились. А теперь разлетелись в разные стороны, попробуй разыщи их. Вот скоро старость, а осталась я одна одинешенька. Слышишь нет меня?" А поросеночка уже и след простыл, он давно уже убежал на разведку. Ему очень было любопытно самому посмотреть на пугало, хоть и страшновато но очень хотелось поскорее попробовать эти чудесные семечки. Он притаился за кустом и наблюдал, пугало это или человек. Пугало было высоченным в рубашке и штанах, а на голове большущая шапка с полями. Ветер колыхал одежду и сразу было трудно понять кто это тут охраняет-Вроде человек, может и пугало- думал розовый поросеночек.- Потом он осмелился и потихоньку подошел ближе.,,Здравствуйте!"но ответа так и не дождался. Тогда довольный он закричал:,,Тетя ворона, летите скорее сюда!" Вместе они порадовались немножко, на их счастье это было самое обыкновенное пугало. ,,Вот видите, тетя Ворона какой я смелый и он первым побежал к подсолнухам. ,,А ну, подожди!"- сказала ворона, дай я сначала попробую. Вот это вкуснятина- давно я ела таких семечек." У розового поросеночка был такой огорченный вид, что ворона даже испугалась за него. У вороны даже горло перехватило от удивления. ,,Ты почему не ешь?"- спросила она у поросенка. ,,А как у подсолнухов такие длинные стебли "- не довольно захрюкал он. ,,Сейчас я тебе наклоню, а ты ешь."  Поросеночек поднес к своему носу- пятачку большой желтый цветок и стол его нюхать, а потом попробовал и громко зачавкал. ,,Вкусно!" Потом съел парочку цветков и успокоился. ,,Ну что скажешь?"- спросила довольная ворона. ,,Ну не так чтобы очень"- и он стал рыть пятачком землю.,,Значит не понравилось, а ты попробуй еще!" ,,Не хочу!"- лениво сказал поросеночек. ,,Я люблю кукурузу и тыкву!" ,,Ишь ты какой привередливый , а я думала мы подружимся. Смотри, какие тучи надвигается дождик.,, А я люблю дождик"-  радостна заблестев глазами завизжал поросенок. ,,Можно будет в луже искупаться и смыть с себя всю грязь"  ,,Что верно, то верно"- согласилась с ним ворона. ,,Знаешь"- сказала ворона ты отдохни, а я пока слетаю и посмотрю по сторонам, может разыщу тебе где нибудь тыкву" ,,Не улетайте, тетя ворона, лучше спойте мне что нибудь". ,,эта мысль не так уж и плоха!"- хихикнула ворона. И прокаркала поросеночку свою любимую песенку. Поросеночек вспомнил, как когда- то мама- хрюшка напевала ему колыбельную и понял, что остался один на всем белом свете. Тут налетел сильный ветер и начался дожди. Ворона спряталась в подсолнухах и на чем свет ругала такую погоду. А поросеночек бегал под дождем и хрюкал от удовольствия.,,Пожалей ты себя, простынешь, потом лечи тебя"- сказала ему ворона.  Услышав такое поросеночек даже сел от удивления. ,,А ты что меня не бросишь? Хрю, хрю- спасибо, тетя ворона. Ворона подумала, а потом сказала:,,Надо нам и о сытном ужине подумать, а потом я постараюсь отыскать твой дом"  ,,Понимаете, тетя ворона я же убежал из дому, не спросясь у мамы. Она даже не знает где я." Поросеночку стало стыдно и он жалостно захрюкал. ,,Ладно, ладно, это хорошо, что ты понял. В другой раз из дому без проса уходить не будешь. Что же мне с тобой делать- то?"- призадумалась ворона. ,,Сейчас для тебя важнее сытно поесть. Я вижу в том огороде дом запер, значит хозяев нету. Давай туда скорей. В огороде росла морковка, целая грядка. Поросеночек еще никогда не пробовал её на вкус. Но тут у него от голода буквально брюхо подвело и он принялся рыть пятачком землю и доставать морковку. Он весь испачкался, но остался вполне довольный. ,,Скоро уже ночь и мне нужно слетать к себе домой"- сказала ворона. ,,А я как?"- испуганно зарыдал поросенок. ,,И что же мне теперь с тобой делать?" ,,Возьмите меня с собой!" У вороны от жалости сжалось сердце.,,Возьму к себе, возьму, только ты перестань хныкать. Вот горе- то мне! Посмотри, что я тебе нашла " Радостно закаркала ворона. ,,Кабачок, да тут штуки две, три. А какие большущие- почти что величиной с тебя, полюбуйся! Из под широченных листьев выглядывали здоровые кабачки. ,,Ой!"- обрадовался поросеночек и завизжал от радости. ,,Не трать время зря, ешь и ложись спать, а я слетаю домой, отдохну, а с утра отправлюсь искать твой дом, где- то же ты жил". ,,Почему у меня нет крыльев для полета, почему я не могу летать?" ,, Откуда я знаю"- сказала ворона. ,,Может, ты очень тяжелый". ,, НЕТ Потому что я поросенок, а не птица- зевнув сказал он. ,,Ты хочешь спать"- полюбопытствовала ворона. Но поросеночек уже спал. ,,Что же теперь с ним делать"- думала ворона. Нужно обязательно найти ему свой дом". Несколько дней ворона облетала всю округу. Но как- то к вечеру она увидела около дома много поросят, тут уж самая слепая ворона не догадается, что это и ест братья и сестры розового поросеночка. Они бегали и визжали так громко, что у всех заложило бы уши. ,,Вот и нашла!!!- радостно закаркала ворона. Полечу скорее и порадую поросеночка." Она всю дорогу напевала песни. ,,Как хорошо, как чудесно,поросеночек снова будет у себя дома. Но когда она прилетела поросеночка не оказалось на месте. ,,Не может быть!- ,,Поросеночек, где ты!!! Вот так беда, ей было очень грустно, что поросеночек куда-то сбежал. ,,Бедный, бедный, мой друг, что же   случилось с тобой?"   Продолжение следует...