Холостяк

Григорий Азовский
Мишка – холостяк, и биография у него длинная. Спрашиваю, как тебе удалось увильнуть от ответственности и демографических скачков.
Говорит: «Я больше недели ни одной бабы выдержать не могу. Чего-то стрекочут, ни хрена не понимаю и все у них наоборот».
А, может, говорю, Мишка ты эгоист и тебе ни в чем не угодить. Капризничаешь, интеллект с бабами разводишь. С ними попроще надо. За талию и вперед.
- Я  такой метод пробовал, - сокрушается Мишка. – Так они сразу же в слезы. Тебе, мол, только этого надо, а души моей загадочной ты так и не раскусил, мужлан неотесанный.
 - А пробовал ты лаской, с подходцем, так сказать, их обрабатывать?
- Еще как. Театры, цветочки, презентации. В общем весь джентльменский набор. Так они нос начинают воротить. Тебе, говорят. только искусство подавай, а  на меня , говорят никакого внимания и ласки нету. Тьфу! Надоело все
- А сочетанья тактик ты не пробовал? Сегодня, к примеру, вернисаж, а завтра – за талию. Или наоборот . Сегодня - за талию , а завтра - в планетарий.
- Пробовал. Только налажу очередность, начинаю путаться. То ли талия, то ли ниже, то ли бельэтаж, то ли выше.  Кончилось тем , что даже в планетарии за талию стал хватать. Умора! Нет, брат, ничего у меня не получается и обречен я на одиночество. Закупил 120 пар носков. Лет на пять хватит. Так что баба мне не нужна.
- Эх, бедолага. Знать, судьба твоя такая бобыльская. И не видать тебе материнского капитала.
- Какой к черту капитал! Они на мой капитал зарятся. Пенсия, чуют, у меня хорошая. И надбавка за вредность тоже ничего. И счётец , говорят, у тебя валютный, похоже, есть. Не зря ведь в Финляндию за носками мотался.
 Все, с меня хватит. Романы по боку. Начну, трезвую холостяцкую жизнь без излишеств , нервотрепки и в свое удовольствие. А баб переведу из реального режима в виртуальный. В сети их тьма-тьмушая. Хватай любую. Нет тактильного контакта? А мне он, между нами, и не нужен. Уже давно. Лишен, слава богу, этой суеты. Да и деньжата целы. Ты не представляешь, какая экономия. А ведь дамам, по большому счету  (точнее, большим счетам) только этого и надо. И еще площадь их волнует. А у меня квартирка – конфетка. Предел бабьих грез. Одно смущает. Откину коньки, ну, например, завтра и что?  Жуликам и ворам достанется. Кукиш вам. Загоню-ка я квартирку за ренту достойную и до ящика буду жить кум королю. Между нами, я уже договорился. Ежемесячный куш – ого-го. Только не грохнули бы невзначай. Но меня голыми руками не возьмеш. Но все же опасность есть. Не пойдешь ко мне в охранники? Давай, не обижу. Жалованье приличное. Больше твоей профессорской зарплаты. Опять же надбавка за степень. Можно по совместительству.  Ну, что согласен?