Чувство земное сборник 2 часть

Арина Феева
                ЧУВСТВО ЗЕМНОЕ
                (сборник 2 часть)

*  *  *
Жар-птица

Помню. Чую. Не могу забыть.
Ощущаю кожей и подкоркой
губы вскользь виска, и нежны-горячи
руки на плечах. И я с тобой - девчонка.

Не спугни! Мне белый свет не мил,
за грудиной сердце бьется птицей!
Тише... Ей нельзя лететь к тебе,
не спастись ей, не посторониться!

Ей бы поберечься, поостыть,
и не рваться бы, не торопиться,
но так хочется, голубушке, взлететь,
взмыть и улететь, как та жар-птица!

Дышишь чаще. Я же замерла -
у меня душа остановилась.
Знаешь, я была твоей уже тогда -
в прошлой жизни. В этой - Божья милость...


*  *  *
Все спишет новый год

Все спишет новый год, все примет,
И все расставит по своим местам!
Тебя-меня по имени окликнет,
По горсточке отмерит звезды нам!

Погладит по лицу, растащит
Сомненья по намеченным углам.
Меня-тебя в покое не оставит,
Дурачившись, отправит к небесам.

Все спишет новый год, - я верю.
И все мои признания поймет!
До сердца донесет, чтоб ты поверил,
Что счастьем нам воздастся этот год!


*  *  *
Я тебя не ждала так быстро

Я тебя не ждала так быстро,
Но мечтала, летала во сне.
И стихи о тебе писала,
И глаза рисовала твои.

Не готовилась к встрече внезапной,
Просто верила и ждала.
Трепыхаясь в плену несчастий,
И в толпе я была одна.

Пусть ревнует твоя гитара,
Только пусть не молчит никогда.
Чтобы струны твои звучали,
Я по новой на свет рождена!


*  *  *
Я тебя не ревную

  Я тебя не ревную к тем, -
  Что с тобой до меня оставались.
  Тень моя, зачем тебе день,
  Коль в ночи так меня пытаешь?

  Я себя не хочу торопить,
  Разрушая свои же границы.
  Просто тело хочет любить,
  Воедино с луною слиться.

  Я тебя не ревную к тем, -
  О которых ты песни слагаешь.
  Я строкою одной - дорогой
  Сталь струны порвать попытаюсь.

  Я тебя не боюсь позвать,
  Засмеяться от счастья тихо,
  Провести по твоим волосам,
  Взяться за руку, близко-близко...

  Я тебя не ревную к тому,
  Что расстанемся мы, пусть нескоро.
  Пусть гитара твоя поет,
  И душа живет - долго-долго!..


*  *  *
  Мужское

  Турчанка Ты, или цыганка?
  Знакомо-незнакома вся.
  Монашка или пуританка?
  Ах, только черт поймет Тебя!

  Бесята прыгают в ресницах,
  Мадонна спряталась в губах,
  Ты как в зачитанных страницах
  Знакомый профиль на полях!

  Улыбкой странной и ранимой
  То ослепляешь будней мрак,
  То по неведомым причинам
  Я вижу страх в Твоих глазах.

  Ребенок, девочка из сказки,
  То рядом, то чужая вся.
  Дойти пытаясь до развязки,
  Боюсь разгадывать Тебя!

  Боюсь потрогать эти руки
  И эти губы ощутить...
  Боюсь изведать эти муки
  И жизнь в безумие превратить.
 
  Уступки ждешь или поступка
  Ты от уставшего - меня?
  В любви последней - не минувшей
  Волнения больше и огня.

  Горения больше, чувства больше,
  И много больше чистоты!
  В ней то, чего искали долго
  Мои неясные мечты.

  В ней сумасшедшинки немножко,
  И бездна глупой доброты.
  В ней - ЖИЗНЬ, не меньше и не больше,
  Еще живу - пока есть ТЫ!


*   *   *
  Что такое отчаяние? Это года… Долгие дни, пустота,
  это вдвоем одна, бьющейся мошкой в стекло темнота…

  Что такое надежда? Это мечта… Сладкие сны, звездопад,
  яркие ночи, сердец водопад, осени листопад!

  Что такое усталость? Это провал… Веки набрякшие, старость,
  голос потухший чужой роковой, лет проходящих жалость.

  Что такое желание? Это хмель… Дрожь, лихорадка, вино и буря,
  вальса кружение, кабала, бал светлячков и ночи июля!


*   *   *
  Рояль

  Как рояль настрою свое настроение.
  Клавиши черные, белые…
  Звуки разные – музыка дивная,
  Как сапфир, как корабль призрачна!
  Верю, - мысли всегда материальны!
  Мыслю светло, легко, ирреально.
  Радость свою мотыльком на свиданье!
  Сердце мое потрогай руками,
  Теплого пульса мое желанье,
  Душу пойми и прими на заклание,
  Дальше – люби, не люби…


*  *  *
Дождь

Ты дождь сегодня - теплый, летний, жадный,
Неистовый, безудержный, шальной!
Целуешь шею, плечи, грудь, затылок,
Дотрагиваешься, будишь непокой...

Фантазией - греховно-чистым ливнем
Ласкаешь властно, смело и шутя!
Пролейся! Пробуди удары сердца!
Владей! Бери! Господствуй! Я твоя...

Беспомощна. Серебряные струи
Раскрепостят, разбудят естество...
Лобзаешь губы, волосы и руки...
Смеюсь в ладошки: "Как же хорошо!"

На цыпочках тянусь в твои объятия,
На пальчиках в счастливом фуэте,
Хочу тебя до капли на запястье,
Дарю себя тебе, тебе, тебе!

Не убегу. Парным дыханьем нега
Промокшим шелком искушает стан.
На вдохе! На истоме! До предела!
В объятия неба страсть свою отдам...


*  *  *
Чаша Грааля

Любви там через край... И эту Чашу
Не расплескай. Не упусти из рук!
Не обожгись! Пей царственную влагу!
Пей медленно, растягивай глоток.
Там нежности за годы накопилось,
Там ласки, что не в силах описать...
Пей жадно! Пей меня! До капли, милый.
С желанием не в силах совладать...
И лишь, когда со дна, взрывая вены,
По жилам потечет моя река,
Насытившись... Началом новой Веры
Любовь, как искупление Греха...


*  *  *
Евино

Богу Богову, мне Евино...
Яблока сладкого вкус познать.
Рая не жалко, но что-то потеряно,
Что-то неясное - не осознать...

Нечто неявное, неуловимое,
И ускользающее как судьба.
Неоспоримое, необъяснимое,
И утекающее как вода.

То ли непознанность, то ль первозданность...
Тайны, наивности, верности лик?
Радость блаженства без расставания?
Счастье без боли? Мир для двоих?..
 
...БОГУ БОГОВО, ЖЕНЩИНЕ ЕВИНО...
ЗА РАЙ ПЛАТИТЬ СОЛНЦЕМ В ГЛАЗАХ,
ЛЮБИТЬ, ДАВАТЬ, СТРАДАТЬ, БЫТЬ,
ЛЮДЕЙ НА ЗЕМЛЕ СОЗДАВАТЬ...


* * *
Прорасти

 Чтоб линия Судьбы
      И линия Любви
            Совпали... Потрясли.
                В ладони проросли.
                Цветами и травой,
                Деревьями, листвой,
                Зеленой и густой,
                Прохладной, молодой,
                Где тени и покой,
                Диск солнца золотой,
                И я, и мы с тобой...


*  *  *
   Слово...

   Как бы хотелось мне "его" не истрепать,
   обыденным не сделать и затертым!
   "Оно" огромно для меня, "оно" - маяк.
   Непостижимое, звучащее так гордо!
 
   "Его" услышишь в грохоте любом:
   из взрывов, грома, шума городского!
   "Оно" не в каждом, но "оно" во всем:
   "оно"- моя "ЛЮБОВЬ", без дома и без крова.

   Я не желаю Вам найти "второе я",
   хотя бы - "половинку", "четвертинку",
   "одну восьмую", "одну часть" себя,
   один кусочек СЧАСТЬЯ, пусть песчинку!...

                (Продолжение следует...)



Арина Феева
иллюстрация: http://s017.radikal.ru/i415/1202/3c/e063c79fdce8.jpg