Глава 3. Страна, без координат

Максим Дримлинг
Мы шли по лесу с таинственным незнакомцем уже четыре часа и, я порядочно устал. Ноги жутко немели. Это всё было как – то непонятно. Тот жуткий вечер, змееженщина, забор, холм, зеркало… Может это всего лишь интересный экшн-сон?...
- Это не сон! – внезапно обрубил мысли мужчина, - это хуже чем сон, ты единственный, кто может остановить проделки этой дамы в нашей стране!
- Хочу отдохнуть, - выдавил я из себя в надежде за посиделкой на травке расспросить этого гражданина о происходящем.
Мы дошли до небольшой полянки и мужчина остановился. Он попросил отойти назад, скинул с себя плащ и подкинул его в воздух. Вот тут я впервые увидел лицо этого человека, и смело могу рассказать, как он вообще выглядел. Молодой человек лет тридцати, на вид достаточно обаятельный. Темно-карие глаза, прямой и аккуратный нос, небольшие и не маленькие, слегка поджатые губы. Из под шляпы в разные стороны торчали длинные чёрные волосы… Но не буду более о мишуре, а продолжу о событиях.
Вверх взмывает плащ. Вроде кусок тряпки, но мне в первую секунду стало казаться, что всё не так просто… Собственно говоря, был прав. Плащ взмыл в воздух метров на пять, раскрылся, вспыхнул огнём и хлынул горящим ослепляющим потоком на землю. Результатом этого фокуса стал небольшой и безумно красивый домик на лесной полянке.
Внутри было довольно уютно, приятная атмосфера, камин, кухонька, спальная, даже ванная комната. Откуда это всё в плаще??? Впрочем не удивительно.  Мы сидели, пили травяной чай с баранками, а незнакомец рассказывал:
- Герхоль - очень древнее государство, которого нет ни на одной карте. Ориентировочно оно располагается в районе Сибири. Там живёт много разных волшебных тварей,  весьма необычных животных и просто беженцев из мира людей, которые впоследствии приобретают сверхспособности. Всё было хорошо и мирно до тех пор, пока не объявилась мадам Курлуаш и она не решила показать своё могущественное «Я» всему миру! Мадам Курлуаш в прошлом была обычной беженкой из мира людей и, прибежав в Герхоль, в поисках укрытия от врагов своих связалась с чёрной магией. Ей это понравилось, и, после очередного неудачного эксперимента над собой она озверела в прямом смысле слова, хотя в прошлом была невероятно красивой женщиной. Она стала змееподобным чудовищем, способным на любое преступление, к тому же ещё и стерва…потому предпочитает «работать» в одиночку. Меня же зовут Алксуароном. Я третий герцог Герхоля, назначен лично императором священного дома Герхостана, вольный странник в этой стране, ну и просто волшебник. Вот!
- Меня это, конечно, всё очень забавляет. Да! Рассказ безумно интересен. Но я-то тут причём?
- А ты четвёртый…четвёртый герцог Герхоля! – расплылся в улыбке и отхлебнул чаю Алксуарон.
- Пойми, я абитуриент, папа – охранник, мама – педагог, священного дома вашего я в жизни не видел и про Герхоль впервые слышу…
- Тем не менее, ты один из нас!
- И???...
- И то, что если ты мне не поможешь, весь план кубарем полетит к чертям собачьим, - с отвратительным спокойствием пояснял собеседник.
- А где ж тогда первый и второй герцоги? Вокруг меня свет что ли клином сошёлся?
- Их больше нет с нами! Нас двое осталось…
- В смысле больше нет с нами? – панический истеризм меня накрыл как никогда раньше.
- Просто! Больше нет. Успокойся, выпей чаю и соберись силами, нам предстоит ещё долгий путь…
- А… А если…
- А захочешь домой обратно, придётся идти до конца, или при желании можешь остаться тут до первой встречей с мадам Курлуаш.
Мы допили чай и вышли из домика. Алксуарон дёрнул за какую то верёвочку у двери и дом каким-то образом скрутился в трубочку, взмыл вверх, вспыхнул и из столпа огня на землю упал плащ.