Разговаривайте

Джули Скай
А знаете.
Очень интересные разговоры на прошлой неделе мне удалось слышать вокруг.
В разных местах.
Разговоры мужчин и женщин.
В метро, на остановке, перед началом спектакля или фильма в кино.
Как ни странно, мне доносились разговоры именно об отношениях.
О том, что отношения с постоянным партнером уже не такие яркие.
О том, что одному партнеру не интересно то, что интересно другому.
Что стало как-то скучно?
Что стало всё друг на друга похоже.
Кажется, что всё уже было.
А я вот думаю!
Как часто те, кто говорит слова, мне кажется.
Часто ли они просто решались и задавали вопрос.
Не думали, не гадали.
А задавали вопрос.
Например.
Дорогой тебе интересно пойти со мной туда-то?
Дорогая, а ты хотела бы сделать со мной это вместе?
Дорогой, а чтобы ты хотел на ужин?
А вкусно ли было?
Ведь русский человек он удивительное творение.
Очень тонко и много чувствует.
С красивой душой.
Но зараза МОЛЧИТ!
Молчит о том, что чувствует.
Молчит о том, что думает и что ему кажется.
И получается, что проживает свою жизнь в своей голове.
Не в реальном мире, а в своей голове.
Многое мы обсуждаем с подругами и друзьями.
А с любимыми много ли мы обсуждаем те же вопросы?
Того что беспокоит, что кажется, что хочется.
Я думаю, что в любых отношения нужно разговаривать.
Нужно понимать.
Что если вы стремитесь к серьезным отношениям и не готовы довольствоваться чередой случайных связей.
Примиритесь с тем, что эмоциональная наполненность романа не всегда будет одинаковой.
Со временем вы поймете, что, даже если потеряли в яркости отношений, то безусловно приобрели в глубине.
 Берегите отношения, в которых сохраняются любовь, глубина и вовлеченность в жизнь друг к друга.
 Ценность их огромна, как и способность оказывать гармонизирующее влияние на обоих партнеров.
Если вам не хватает яркости или страсти, то внесите её сами.
Скажите об этом партнеру и подумайте вместе, что когда-то вызывало у вас страсть?
Что можно сделать сейчас, чтобы эту страсть испытать.
Говорите!
Разговаривайте!
Только не молчите!
В молчании не рождаются.
Молчанию учатся.
Одинокими не рождаются!
Одинокими становятся.
Так задумайтесь же!
И действуйте.