РоманЭ. Предуведомление

Ирина Лианова
См.содержание РоманЭ
http://www.proza.ru/2013/08/08/68


Я УЖЕ ЛЮБИЛА…
(музыкально-поэтический РоманЭ)

под Грифом "особой важности"

Приложение №6  к роману
 «Записки медведя или По ту сторону реала»
см. роман:   http://www.proza.ru/2013/12/13/1795



КНИГА ПЕРВАЯ

ИСТОРИЯ, РАССКАЗАННАЯ ПЕСНЯМИ


ПРЕДУВЕДОМЛЕНИЕ

        РоманЭ «Я уже любила» - приложение к роману «Записки медведя или По ту сторону реала».
Музыкально-поэтический РоманЭ - капустник, собранный из песен и пародий на известные произведения поэтов и писателей. Приношу свои извинения авторам за растерзание их текстов. Это игра музыкальными и поэтическими красками, попытка передать многогранность жизни в ипостаси игры: игра на музыкальном инструменте, игра азартная карточная, и наконец, игра людьми... - что или кто за этим стоит: кукловод, судьба или всевышний....?

 


***
Первую книгу «История, рассказанная песнями», ввиду песенного повествования необходимо читать совместно с прослушиванием аудиоформата:
Эпиграф. - В качестве эпиграфа звучит песня «О, моя далекая, сердцем одинокая» в исполнении Фроловой Елены
1 глава.   - В данной главе звучит песня «Просыпается Душа» в исполнении Раисы Саед-Шах
2 глава  - "Я потерять тебя боюсь" - Лариса Кошмина.
3 глава  - "Грусть" исполнитель, к сожалению, мне неизвестен...
4 глава  - "Так и проходит вся жизнь…" исполнитель, к сожалению, мне неизвестен...
5 глава  -  "Ты у меня одна" - Юрий Визбор
6 глава  - " Besame Mucho " - Робертино Лоретти
7 глава  - " If You Want Me " - Marketa Irglova
8 глава  - «Романс» - Галина Хомчик 


В первую часть РоманЭ «Я уже любила…» вошли стихи написанные Ириной Лиановой.


Во второй части РоманЭ «Виртуальная любовь» был использован текст романса Галины Хомчик, а также выдержки из текстов песен Елены Ваенга:
1. «Аэропорт», 
2. «Говори, говори»,
3. «Не забывай»,
4. «Оловянное сердце»,
5. «Клавиши»,
6. «Мы попали с тобой под дождь»,
7. «Косолапая любовь»,
8. «У меня на губах»,
9. «ТЫ»,
10. «Тайга»,
11. «Радуга»,
12. «Ягода»,
13. «ЖАЛЬ»,
14. «Дюны»,
15. «Любимый»,
16. «Курю»,
17. «Шопен»,
18. «Монашенки»,
19. «Абсент»,
20. «Соломон»,
21. «Желаю».


***
Вторая книга «История, рассказанная стихами»– это выборка из стихов Владимира Высоцкого, и конфетти из его стихов, нарезанное моей душой.
Песни лейтмотивом вплетаются в повествование, поэтому рекомендуется вторую книгу «История, рассказанная стихами» читать под аудиоформат:
9 глава.  -  Виктор Третьяков – «Романс»
10 глава  - Ассорти и Борис Моисеев – «Дай мне огня»
11 глава  - Мумий Тролль – «Мастера Кунг Фу»
12 глава  -  Игорь Демарин – «Я люблю...»
13 глава  - Винтаж – «Разбить Души Твоей Окна»
14 глава  - Кай Метов – «Посмотри в мои глаза»
15 глава  - Катя Лель – «Я по тебе скучаю»


В третьей части РоманЭ «Есть настоящие мужчины в интернете» были использованы следующие стихи В.Высоцкого:
9гл. «Белый вальс», 
10гл. «Революция в Тюмени»,
11гл. «Енгибарову - от зрителей»,
12гл. «*** Люблю тебя сейчас».


В четвёртой части РоманЭ «История «К ВАС», рассказанная стихами» были использованы выдержки из следующих стихов В.Высоцкого:
  «Случай в ресторане», 
«*** Вот – главный вход, но только вот»,
« *** Корабли простоят – и ложатся на курс»,
«Парус»,
«Пародия на плохой детектив»,
«Спасите наши души»,
«Невидимка»,
«Дайте собакам мяса»,
«Баллада о брошенном корабле»,
«*** Я теперь в дураках – не уйти мне с земли».



***
Третья книга – конфетти из романов, повестей, рассказов и сказок известных и неизвестных писателей.
Песни прилагаются, и Вы их можете слушать, а можете не слушать, хозяин - барин. Но я бы всё же Вам настоятельно рекомендовала ПОСЛУШАТЬ и ПОСМОТРЕТЬ видео!!!
                - Где?
                - Есть такой сайт – «Изба-Читальня»

Третью книгу РоманЭ рекомендуется читать под аудиоформат песен:
16 глава.  -  Стас Михайлов – «Душа»;
17 глава  - Слуцкий Игорь – «Кукушка»
18 глава  - Rock – «Flaunt it»
19 глава  -  Юрий Визбор – «Ты у меня одна»
20 глава  - Моцарт – «Реквием по мечте»
21 глава  - Игорь Слуцкий – «Время покажет»
22 глава  - Гвадалахара – «Курск»
23 глава  -  Лилу – «Кто ты такой?»
24 глава  - Валерий Палаускас – «Художник»
25 глава  - Владимир Захаров и группа «Рок-острова» – «Позволь тебя любить»
26 глава  - Анастасия – «Струна»
27 глава  - Юрий Визбор – «Ты у меня одна»
28 глава  - Джемма Халид - Девушка из Нагасаки
28 глава  - Кай Метов - Так нельзя
28 глава  - Николай Макс -  Кто виноват
28 глава  - Nancy Sinatra - Bang Bang (My Baby Shot Me Down)
29 глава  - Жасмин - Виртуальный мачо
30 глава  - Таня Буланова и гр.«Летний сад» - Как жаль
31 глава  -  Shello – Танго
32 глава  - Мираж - Я снова вижу тебя



В пятой части РоманЭ «Есть настоящие мужчины-2» были использованы:
  - выдержки из романа Уильяма Сомерсет Моэма «Бремя страстей человеческих»;
- миниатюра, написанная Ириной Лиановой;
  - произведение «Бармаглот или Она его любила» написанное Ириной Лиановой совместно с неизвестным писателем в интернете, по мотивам сказок Льюиса Кэрролла «Алиса в Зазеркалье», Алексея Толстого «Буратино» и Карла Маркса «Капитал»…

Орфография неизвестного Бармаглота сохранена без изменений. Это же Бармаглот, а значит, каждая буква что-то значит. Ищите смысл и обрящите…


В шестой части РоманЭ «Мастер и Маргарита***» был использован текст романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», а также произведения неизвестных авторов, взятые из интернета:
«Грустная-прегрустная повесть про стамеску», 
«С Божьей помощью»,
«Яблочко» из Википедии — свободной энциклопедии.
Видеоклип «Яблочко», приложенный к 22 главе, – подарок Маше от Александра Матросова на 8-е Марта.


В седьмой части РоманЭ «Собачье сердце @» был использован текст повести Михаила Булгакова «Собачье сердце», а так же тексты песен:
«Кто ты такой»;
«Художник»;
«Позволь тебя любить»;
«Струна»;
«Я потерять тебя боюсь».


В восьмой части были использованы тексты произведений:
Роман Габриэль Гарсия Маркеса «Осень патриарха»;
Завещание Оскара Уайльда;
Материал из Википедии — свободной энциклопедии «Свяще;нная кни;га о;боротня» — роман Виктора Пелевина.


***
Эпилог к трилогии РоманЭ «Я уже любила…» рекомендуется читать под аудиоформат песни:
Гарик Сукачев – «Белые дороги»
Adele-Rolling In The Deep - Rolling in the deep (Adele cover)


В Эпилоге были использованы тексты песен:
«Грешу и каюсь»;
«Daniel Powter - crazy all my life»;
«Кто ты такой»;
«Художник»;
«Позволь тебя любить»;
«Струна»;
«Я потерять тебя боюсь»;
«Белые дороги».

тексты произведений:
Борис Пастернак «О, знал бы я, что так бывает...»
Виктор Пелевин «Священная книга оборотня»


Иллюстрации:
В качестве иллюстраций были использованы фотографии, выполненные Ириной Лиановой и изображения, взятые из интернета.

Смотри : РоманЭ.кн1 ч.1 гл.1 ОБИДА…
http://proza.ru/2013/07/17/17