Бессонная ночь и утро на свалке. гл. 2

Вилен Ард
Глава 2.
             Пес тут же, как ни в чем ни бывало, расстелился по дну своей корзинки, наверняка сразу же забыв о происшествии, а я поплелась в душ, смывать полученный негатив. Вода всегда действует на меня  успокаивающе. Довольная наступившей за окнами тишиной, я взбила подушки и прилегла на кровать в надежде на долгожданный отдых. Но мой сон улетел вслед за милицейской машиной.

             После внезапного пробуждения обычно трудно уснуть, во всяком случае, мне это удается с большим трудом. В такие моменты я заставляю себя вспоминать нечто умиротворяющее, спокойное. Но сейчас, вместо луга с цветочками, в сознании отчего-то нарисовался Олег, Нинкин муж, который как-то объевшись пончиков неизвестного производства, попал в больницу. Нинка потом каждому с хохотом сообщала, как он на вопрос сестры «Больной, почему Вы не приняли лекарство?» ответил, что боялся приподняться, чтобы не испачкать койку.

             Улыбнувшись воспоминанию, я переключилась на своего брата, ходячее тридцать три несчастья. Однажды он решил поучаствовать  в раскопках на местах боев под Подольском и в первый же день раскопал там какую-то винтовку времен гражданской войны. Конечно же, стал её сразу разбирать. По случайности отколовшаяся от приклада щепка вонзилась ему в руку. Причем так глубоко, что пришлось прибегнуть к помощи  хирурга. Тот каким-то образом умудрился забыть в ране небольшой осколок, давший спустя несколько дней нагноение. Мы теперь часто вспоминаем братишке тот отпуск. Подруга шутит:
             - Не воевал, но участие принял.

             Вслед за братишкиной историей в голову полезла всякая всячина, не заслуживающая внимания, типа той, что я ещё не заплатила за телефон, что у моего Сэма кончается мясо, что…. Во  общем уснуть мне удалось, когда уже за окном заметно посветлело.

             Очнулась я от разговоров соседей за стеной, хлопанья дверей, шума воды, бегущей по трубам. Было смешно надеяться на продолжение сна. С трудом разлепив веки, я взглянула на часы. Восемь. Ломило затылок, шумело в ушах,   не было сил приподняться.

              «Блин, неужто, давление поднялось?» - мелькнуло в раскаленном мозгу. С трудом заставив себя встать, я достала тонометр. Так и есть! Опять зашкаливает! Ох, уж эти ночные бдения!  Теперь придется продлить больничный! Надеясь переломить ситуацию, поплелась в душ. Но желаемого облегчения не наступило. Щенок вопросительно затоптался в прихожей, напоминая о своем желании выйти во двор. Собаке не объяснишь, что у тебя давление и надо бы полежать.

             Ничего не оставалось, как принять лекарство и вывести животное, не взирая на головную боль. Положив под язык две таблетки капотена, я надела Сэму поводок и решительно вышла из квартиры. «Ничего страшного, лесопарк рядом, отсижусь на лавочке, пока пес побегает по лужайке», - успокоила я себя.

             - Таня, привет! – встретила меня на выходе из подъезда соседка, баба Нюра. – Ты не знаешь парней, что вчера дрались?
             - Откуда? – поздоровавшись со старушкой, удивилась я.
             - Ну, мало ли. А ты что такая бледная? Случилось что?
             - Да все нормально. Просто не выспалась, - ответила я, посчитав неудобным жаловаться старушке.
            
             Обычно все наши собачники выгуливают своих питомцев в близлежащем лесопарке. Поэтому я не удивилась, увидев впереди Анатолия Петровича из 30 квартиры с овчаркой на поводке. Он недавно переехал в наш дом. Вроде бы после развода с женой, как доложило сарафанное радио. Мы с ним иногда встречаемся во время прогулок. Его Лайма и мой Сэм любят играть друг с другом в свои собачьи игры, и мы с удовольствием наблюдаем за ними. Но сейчас мне было не до общения. «Как некстати», - подумала я, медленно пересекая двор и мечтая поскорее добраться до ближайшей парковой скамьи. Ощущая во всем теле слабость, еле передвигая  «ватными» ногами и замирая от пульсирующей в  затылке боли, я вошла в парк.   

             У входа высилась куча целлофановых мешков с мусором. Это городской зеленый патруль три недели назад убирал территорию лесопарка, загаженную горожанами во время воскресных вылазок. «Безобразие! До сих пор не вывезли. Придется вновь звонить в мэрию», - посетовала я на городские службы, подходя к свалке, возле которой застыл Сэм с поднятой лапкой.  Отметившись, песик резво побежал по дорожке. До ближайшей скамьи оставалось несколько шагов. Внезапно перед глазами все закачалось, растворяясь в серой пелене, уши заложило, как в самолете, и земля поплыла из-под ног, лишая туловище равновесия. Усилием воли, я попыталась его удержать. «Капотена зря две……», - мелькнуло в голове, и я погрузилась в темноту.

http://www.proza.ru/2013/08/29/1366