Подвезите меня в ту сторону... песня

Наташа Вабсон
И жизь превратилась в ад, и жизнь превратилась в ад,
Когда мы узнали, что рай -
                лишь глупая, странная сказка для взрослых.
И кто в этом виноват? И кто в этом виноват!
И вот я бегу от себя
и голосую на перекрёстке: 

- Подвезите меня в ту сторону,
Где не мучают, не убивают.
Подвезите меня в ту сторону,
Где не колют в вены всякую дрянь!
Подвезите меня в ту сторону...
Отвечают мне:  - Так не бывает!
Даже в той, неземной стороне -
                беспросветный туман!
 
А город качнулся вниз, а город качнулся вниз.
В безумие уличных струн
вгляделись домов слепые глазницы.
И на жестяной карниз, и на жестяной карниз
Под свет фонарей шагнул
непредсказуемый самоубийца.

Беспомощный шар Земной, беспомощный шар Земной...
Когда он сошёл с ума?
Никто на планете ещё не заметил.
И на перекрёсток свой, и на перекрёсток свой
Я снова бегу от себя
перегоняя время и ветер...

        - Подвезите меня в ту сторону,
Где не мучают, не убивают.
Подвезите меня в ту сторону,
Где не колют в вены всякую дрянь!
Подвезите меня в ту сторону...
Отвечают мне:  - Так не бывает!
Даже в той, неземной стороне -
                беспросветный туман!

сл.и муз.Наташи Вабсон, декабрь 2009, Сент-Луис