Белка - 2

Яков Молчанов
 

Еще год стремительно промчался во времени, поиграл снежком, поплакал весенней капелью и расцвел подснежниками на крутых склонах гор. Все как всегда.  Кстати; вот и июль на подходе.
В моей жизни мало что изменилось. Таже работа, тот же самый грузовик. Дорога немного изменилась – грунтовки стало меньше, а асфальта добавилось. По заведенной ныне традиции, (в нашем районе), дорожники каждый год добавляют по пару километров асфальта. Пустячок, а как приятно!
Проезжая мимо памятного места, я еще долгое время ждал, что на звук моего мотора выскочит из кустов маленькая беленькая собачка, по имени Белка. Невольная грустинка закрадывается в душу. Оказывается, вот как сильно я успел к ней привязаться.
Все думал; вот забрал её хозяин, все рады и полное собачье счастье.
Но, жизнь есть жизнь, она всегда поступает по- своему. Вскоре я узнал, что случилось на самом деле.
Въезжаю я в Устиновку, со стороны Кавалерово. Улица там прямая, проходит практически через всё село, а потом резко заворачивает, поднимаясь в горку.  Вот на этом повороте с правой стороны стоит дом, где и живет ныне белка.
Я едва узнал её, за год она снова округлилась, похорошела. Таких собак,  имею в виду породу, много, я не узнал её, и если бы она не мне не показала – вот она я - Белка. Заслышав звук мотора моего грузовика, она вся встрепенулась, выбежала на встречу, внимательно вглядываясь, нерешительно помахивая хвостом.  Потом с разочарованным видом проводила меня глазами. Узнавая и не узнавая меня. За это время я успел сменить прогоревший глушитель, звук конечно изменился.
Я не стал останавливаться, похоже, она нашла свой дом. Не в смысле СВОЙ, а дом где она живет сейчас, и уверяю вас, это не менее важно.
Позже я не раз видел её. Вместе с рыжим песиком, чуть повыше её ростом. Этот рыжий, как-то сумел уговорить Белку не ждать своего старого хозяина.  Новый хозяин работает пастухом, пасет стадо коров. А пас он коров поблизости от тех мест, где Белка ожидала своего старого хозяина.
Теперь все хорошо. Есть дом, есть хозяин, который проводит много времени на работе. Его всегда сопровождают два верных друга – его собаки. Счастья тебе Белка.

Июль 2013.