Видение учительницы

Илья Волотов
В классе тихо, идёт урок. Ученики периодически встают один за другим, и сдают написанные ими сочинения на вольную тему. Внимание учительницы привлекает сочинение ученика Н. Она читает:
"... Мне нравиться заниматся разными увлеченьями кода я отдыхаю у бабушки. Я пробываю разные игры на компютере, там паявляеться надпись - Выберете себе оружие. Я выбераю и сражаюсь. Кода я выросту я обезательно стану военным как мой папа чтобы сражатся дальше. Паэтому я тренеруюсь уже сечас. Я обезательно стану извесным человеком, у меня будит много дениг..."
Учительница медленно поднимает глаза на ученика Н. и тихо вздрагивает, поскольку на мгновение ей кажется, что у него вместо головы - половой член. Опомнившись, она думает про себя: "...Да, всё так и будет. Я в этом нисколько не сомневаюсь". И уверенной рукой выводит внизу пятёрку.