09-Ч1. Надеюсь, что это Провиденье Божье...

Братислав Либертус Поэт
предыдущий: http://www.proza.ru/2013/08/25/965


НАДЕЮСЬ, ЧТО ЭТО ПРОВИДЕНЬЕ БОЖЬЕ
(из цикла "Нецензурные стихи для Вита")

                Над чем смеёшься,
                От того и загнёшься.
                (Братислав Либертус, 2013)


Спроси, каково мне:
В любви Тебе признаваться.
Отвечу тебе: "Виталий, лучше меня не спрашивай..."
Веришь, - я даже перед девчёнками
Не пасовал так. Да, страшно мне.
Да, мне страшно
Быть истолкованным тобой превратно.
Мне хватит силы? вряд ли.
Выдержать хотя один плевок твой.
Усмешку. Или что там. Раздражение. Усталость.
Такая малость... Чтобы внутри сжалось...

О, потом, конечно, плевки градом.
От твоих собак. Заранее усмехаюсь...
Ну, и я, конечно, не промах-парень:
Отравлю ядом...
Посыл самозащиты:
Всего лишь ткнуть пальцем, в кого надо...
Хотя душа не такого хотела увы, финала...
Но как же устал я, Виталя. Как же устал я.
Как же от этой всей войны,
такой глупой,
Устал я...
Когда и так слова найти трудно,
И тут ещё ты кусаешь... Знаешь... Каково мне?...

Знаешь...
Этому не будет ни конца, ни края.
И кто-то из нас в этой глупой войне проиграет.
И ты знаешь это, и я знаю.
Подсчитываю заранее потери... Если в тебя не поверю.
Если в меня не поверишь.
Если оба закроем наглухо свои двери.
Кто из нас сильнее? Кто смелее?
Кто - трусливее и слабее? Сверим...
Покажет время...

Ну, а пока - я жду от тебя сообщения.
И уже даже не нервничаю.
Минуты провалились в вечность,
И я, кажется, уже почти беспечен:
Похоже, мне уже неважно,
Что ты там скажешь...
Оплюёшь, или в игнор спровадишь...
Сколько этих плевков и игноров было...
И что же? Я схожу с ума, похоже.

Возможно,
Выбрал я не самое лучшее время
Для таких откровений,
Когда нужно не судить шаблонно,
А вникать подробно.
Но я - надеюсь на Бога...
Что Он не оставит, поможет,
И что всё, что сейчас происходит -
Провиденье Божье...
Это - единственное,
Что меня сейчас действительно гложет.

24.08.2013
Братислав Либертус


следующий: http://www.proza.ru/2013/08/25/953
ВЗАИМОПОНИМАНИЯ