вот и лето прошло

Петр Плужников
                Вот и лето прошло.

                Вот и лето прошло,
                дивной, лунною сказкой.
                Моё счастье ушло,
                моя радость угасла.

                Я один, я один.
                А вокруг злая осень.
                Кисти красных рябин
                и молчание сосен.

                Снова сниться мне сон,
                расцветает шиповник.
                Снова снится мне сон,
                будто я уголовник.


                Я один, я один.
                А вокруг злая осень.
                Кисти красных рябин
                и молчание сосен.

                Поднимается ввысь
                журавлей белый клин.
                И кричит мне чибис:
                Ты один, ты один.


                Я один, я один.
                А вокруг злая осень.
                Кисти красных рябин
                и молчание сосен.
                Конец.
2013.
 Исполняется медленно и жалостливо без аккомпанимента.