Все меняется

Алена Дяков
Давным- давно в одной деревне  жили два соседа, одного из них звали Уныние, а другого-Счастье.Жили они  рядом, но виделись крайне редко, так как Уныние редко выходил на люди и жил одиноко и замкнуто, да и  гостей он не жаловал.Счастье был его полной противоположностью, дом его всегда был полон гостей ,откуда всегда доносился смех.Однажды Счастье шел мимо  и увидел на скамейке Уныние, который плакал.
-Что случилось?- обратился к нему Счастье.
-Я вот не могу понять отчего ты всегда так  весел и все время улыбаешься?Разве тебе никогда не бывает плохо и одиноко?Я так устал от этой жизни, мне так плохо, я ни в ком не вижу поддержки и ничего меня не радует.Скажи, в чем же я провинился,что я сделал такого плохого?
-Зря ,очень зря ты жалуешься на свою судьбу .Ведь во всем что происходит в нашей жизни мы должны винить только себя. Скажи, а как часто ты улыбаешься, смеешься, делаешь людям приятное?
-А отчего я должен делать людям приятное и совершать добро, ведь мне никто ничего хорошего не делает,да и в гости ко мне никто не заходит, я так одинок.
-А чем ты привлекаешь людей к себе в гости? Твой дом какой-то холодный и страшный, да и ты сам редко улыбаешься людям и почти никогда не зовешь их в гости. Задумайся может быть во всех своих несчастьях  виноват ты  сам. Изменись и люди к тебе потянутся.
Счастье ушел оставив Уныние в глубокой задумчивости, но как известно меняться интересно, но страшно. Так и Уныние долго собирался с силами для перемены в себе .И вот, наконец ,спустя месяц он решился  устроить для детей праздник: бесплатно раздавать им конфеты ,но дети побаивались его угрюмости и редко кто подходил за конфетками.Наверное, после этого случая Уныние совсем потерял бы веру в хорошее, но на свете бывают чудеса.Когда Уныние сидел расстроенный,уже готовый заплакать к нему подошел малыш лет четырех.
-Дяденька, а можно мне конфетку?
-Да ,конечно.А чей ты? Чего гуляешь один в такое позднее время?
-А я ничей, я сам по себе .
-Ну так не бывает, где же твои родители?
-А я их не знаю, я до сих пор жил с дедушкой ,а он недавно умер и теперь я сам по себе.
-Нельзя такому маленькому жить одному, хочешь будем жить вместе ?Вдвоем нам будет весело.
-Да ,да, хочу, а то мне одному страшно,- обрадованно закричал малыш.
С тех пор малыш  и Уныние зажили вместе . С каждым днем ,проведенным с малышом ,Уныние становился более добрым и счастливым.И люди перестали его бояться, а, наоборот, потянулись  к нему, видя, какой он добрый и хороший.А малыша, который изменил Уныние они назвали Надежда .  И с тех пор никто и никогда не видел Уныние грустным да и звали Уныние уже по-другому -Улыбкой.