Дети - заложники бессмысленной борьбы

Инна Дорошкевич
Я не хочу с ним играть во что бы то ни было... 
Мне не интересно…
Не хочу…
И никто не может меня заставить…
Это моя жизнь…
У каждого она есть… - своя собственная и единственная жизнь…

Этот человек, любит только единственную женщину в своей никчемной жизни – и имя ей Гордыня. Почему же никчемной? А потому, что когда она иная, то человеку хочется жить, а не портить жизнь другим людям. Особенно тем людям, с которыми рядом он был когда-то по настоящему счастлив.

Ничтожен он… Ни мужчина… Ни отец… Потому что настоящий отец делает всё, чтобы дети были счастливы, а не то, чтобы дети были запрограммированы на ненависть к собственной матери.

Да, я знаю, что он сейчас скажет, что мой любимый мужчина это Эгоизм.

Но что может мой Эгоизм сделать его Гордыне, которая затеяла войну в честь своего имени. В заложники взяв наших детей.

Я знаю, что скажет мне моя мама:
- Ты должна бороться за детей!
- Но с кем?.. С их собственным отцом?.. Что за глупая и нелепая борьба?.. Они и так уже проиграли… - наши дети, - когда стали перед выбором.

Что можно мне сделать сейчас – в ситуации, которая сложилась?
Бабушка (с его стороны) всё лето настраивала моих  детей против меня (т.е. против их матери), я не могу понять цель, которую она преследовала. Мне страшно озвучивать то, что мне пришло первое в голову, а ведь я подумала, какая же это глупая, несчастная и злобная женщина, что же она творит такое? Что творит?.. Разве она не понимает, что мать у детей одна?.. Боже, она же сама искалечила жизнь и своим детям, и мужу своему, и себе, она инвалид на коляске и продолжает калечить жизнь своих внучек, утверждая, что их сильно любит.

С кем и ради чего бороться за детей? Я не принимаю эти ничтожные внутренние войны. Пусть делает этот Гордец, что хочет… В конце концов, это и его дети.
Кто-то мне говорит, что тем самым он проявляет свою борьбу за меня.
- Зачем?
- За тем, что любит. – Как-то сказала мне мама.
- Вот она – истина ненависти и вот он Эгоизм во всей красе. Но ведь я же ничего такого не делаю, чтобы навредить ему и уж тем более своим детям.
Ничего не буду делать, пусть сам ест эту кашу, в которой осталась только живая соль.

Он хочет изолировать от меня детей?
Но кому он этим делает хуже?
Их, прекрасных девчушек  – сиротами при живой матери.
Для чего? Для того чтобы потом сказать им «вот, какая у вас мать… посмотрите… отказалась от вас…»
Я им потом скажу, что никогда не отказывалась и это ПРАВДА, как можно отказаться от  собственных детей? Я их люблю. Захотят в это они поверить или нет? Это будет их выбор. Мне, кажется, что человеку всегда хочется верить в лучшее и потому мне кажется, что им захочется поверить в то, что их мать – их любит.

Ему же хочется обратного?
- А что ему с этого? Что с этого?
Он же тем самым показывает, какой он ничтожный, сделал неправильный выбор матери своим детям, а после – этой же ошибкой травмировал психику своим детям? Зачем? Зачем калечить психику своим собственным детям, ставя их – беззащитных малышей, -  перед таким сложным выбором.
Да, а каком выборе говорить, когда дети ничего не решают.
Он вбивает им в головы свой выбор, своё искалеченное ещё в детстве, мировоззрение. Последствия которого его сделали несчастным на всю жизнь. Боже мой, он такой же судьбы желает и им… Ничтожно – желать несчастья собственным детям… Подло и грязно… Но я не вступаю в эту игру.
Мой каждый шаг на встречу этой абсурдной ситуации рождает его аппетит злости… Он занят развитиями планов мщения… Но меня нет в той игре… Пусть же мстит себе сам…
Но разве он не видит по себе, он же никогда не может искренне полюбить свою мать, он орёт на неё, он часто не берёт трубку, когда она ему звонит, лжёт ей, не испытывает уважения, а всё почему? За то, что она когда-то взяла его в заложники своей неустроенной жизни. Что же он хочет? Чтобы наши дети в итоге любили его, а меня нет?
Но, как всё будет никто не знает… А даже если. То, кто от этого победит? В чём смысл? Заставить жалеть? Таким способом? Я с каждым разом всё больше и больше благодарю Бога за прозрение, а ведь с «этим» (даже не знаю назвать его мужчиной? Человеком? Кем? Кем назвать его?..) могла похоронить свою собственную жизнь.

Он хочет, чтобы дети меня возненавидели? И что? Что же я? В чём моя вина и ошибка? Я – им подарила жизнь? И никогда не мешала их выбору. Они поймут это, когда вырастут и захотят быть счастливыми… Да, может, будет поздно, но… Если ему от этого станет легче жить? То что я могу с этим поделать? Что я должна с этим делать и кому? Это не моя война. Это не моя игра. И это не моя жизнь. А если кто-то хочет быть в моей жизни, хотя бы до конца не испорченным эпизодом, то – милости прошу.

А моя ответственность перед детьми? Никогда не мешала им общаться с отцом, по единственной причине, потому, что он – их отец. А когда он не понимает того, то, что же я могу сделать? Судиться?
Мама моя говорит, что он подаст со временем на алименты. Пусть…   Мне от этого ничуть не страшно – пусть… Я заработаю им эти деньги…
И чтобы он не делал уже… Чтобы он не творил... Он уже всё сделал для того, чтобы я прозрела… И хуже, чем это – мне он уже не сделает… Но мне уже не больно, потому что я не в ответе за поступки других. А за свои – мне не стыдно. Так как своим детям я ничего плохого не сказала не об одном из людей.

Кто-то скажет:
- Но когда вырастут дети они спросят тебя, мама, где ты была все эти годы?
Я даже сейчас уже знаю ответ на этот «далёкий» вопрос:
- Я была всегда рядом, а почему вы этого не видели и не знали того, спросите у того, с кем вы жили.

Кто-то говорит, что они маленькие, ничего не понимают.
- Но вот этот грех на себя берёт их отец, который своих собственных детей взял в заложники своей бессмысленной игры на поражение. А я с террористами на переговоры не иду. Он и так у меня многое отнял и потому, если когда-нибудь прочитает это, то пусть знает: «ты ответишь за свои грехи сам, так как каждый в ответе только за себя»