Вырежу из жизни эпизоды...

Велана Асва
Вырежу из жизни эпизоды...
Вырежу и склею их в альбом...
А потом...
Если вдруг придут невзгоды...
Скука или грусть...
Я достану тот альбом из книжкой полки...
Там море книг.., а вот альбом один...
Я пальцем проведу по краю моря...
Там эпизод такой один...
Там я гуляла под луною...
По пляжу я ходила босиком...
Держала за руку героя...
Он спас меня...
От волн...
Один!!!
Коснусь  рукою ветра в поле...
Была я там...
Совсем одна...
Дышала воздухом багровым...
И нюхала цветы...
Я собирала там себя по каплям...
Как после боя...
Когда я выиграла...
А он почти издох...
А есть еще там встреча с человеком...
История завидует судьбе моей...
Мы познакомились так странно...
И так же странно разошлись...
А есть...
Как мчусь на мотоцикле...
Криком разрывая тишину...
Я тогда еще визжала...
Вот глупая была...
А есть еще момент прекрасный...
Он длится до сих пор...
Есть у меня мужчина...
Он опасный...
Опасный тем, что мной любим...
Есть в том альбоме еще море эпизодов...
Там куча вырезок моей души...
Альбом мне этот очень дорог...
Он близок мне и он далек...