Идея о перевоплощении

Лариса Сычева
3. Идея о перевоплощении

Двойственность, являющаяся причиной проявления, довольно ярко выступает и в толкованиях человеком вопросов, связанных с цикличностью воплощений. Одним из аспектов этого можно увидеть в вопросе, связанном с перевоплощениями ( много воплощений или только одно ), отвергаемыми Христианской церковью не первый век. Хотя было время, когда церковь допускала идею много-кратного перевоплощения Души. Это и есть та двойственность толкований, проявленная в этих двух подходах к вопросу о перевоплощениях. С одной стороны, отрицание этой идеи, с другой стороны, принятие, но не просто принятие, а как ведущей идеи. И оба таких подхода уводят от истины. Поскольку правильная двойственность – суть одно. А значит и ответ на вопрос о перевоплощениях, следует искать в более высоком подходе, объединяющем и расставляющем все по своим местам, т.е. с позиции души (качества). Ибо христианство и есть религия Души, Любви. Неужели вам не приходило в голову, что период 70-100 лет (средний возраст физической жизни обычного человека, умирающего естественной смертью), неимоверно мал, чтобы за это время сделать хоть совсем небольшое, но существенное продвижение в развитии. Говорю об обычном человеке, привязанном к Колесу Перевоплощений.
Теперь посмотрим на другую сторону, т.е. воплощение Великих Душ, уже не определяемых, и не обуславливаемых временными характеристиками, чье воплощение стоит над временем и количеством, а определяется лишь Качеством (Душа синоним Качества). Здесь наблюдаем уже ту величину и значимость таких воплощений, которая является не-постижимой во всей своей полноте для обычного человека, т.к. является правильной формой выражения Божественного Плана. И выражение таких Душ определено лишь Высшими Целью и Любовью, а не временными характеристиками. Вот разница. И, видимо не спроста церковь, принимая первые пять веков идею многократных перевоплощений, затем начала отрицать ее. Видимо завыв о том, что прежде, чем человек достигнет определенного высокого уровня развития, нужно все-таки пройти определенный путь развития, и не такой малый, как одно воплощение. От множества к Единству. Отвергая средства достижения цели, как можно достигнуть эту цель? Двойственность – «Единство и множество» подразумевает в себе единую суть: множество объединенное Единым, Который и владеет и дает это множество. Но не в коем случае не подменять эту двойственность другой (неправильной): одно и много, где, отвергая много, остаешься с только одним (частью этого много). Это не решение двойственности, а последствия отрицаний и акцента только на «себе любимом», к тому же не истинном «себе» (отделенность материализма).